Модификация | 2 поколение, 03.2014 - 12.2018, 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - 11.2020, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 759 990 ₽ Купить Рено Логан | ~ 670 000 ₽ Купить Шкода Рапид |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 1 010 000 ₽ Купить Шкода Рапид |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 113 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4000 | 155 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 11.4 |
Масса, кг | 1125 | 1150 |
Длина кузова | 4346 | 4483 |
Высота кузова | 1517 | 1461 |
Колесная база, мм | 2634 | 2602 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 170 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 5.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1997 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Rapid
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2802 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Logan, 2 поколение, 03.2014 - 12.2018 Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества... Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма... Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Надежный Слабовата Хорошая ходовая и двс и кпп Мёрзнет правоя нога от рулевой колонки Небыло | Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - 11.2020 Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький) С вебасто заводится в пол оборота даже в -43 Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь "внатяг" Хорошая шумоизоляция для B класса. Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года) Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами) Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.) Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты) Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше) Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот. Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель. Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16") Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды. Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит. Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни. Идеальное сочетание надёжных двигателя и КПП. Все понравилось. Хороший и экономичный автомобиль. |