Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Меган и 307

Что лучше Рено Меган или Пежо 307

 
Модификация3 поколение, 03.2008 - 07.2012, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Renault Megane
Peugeot 307
Страна сборкиРоссияФранция
Средняя цена новой машины~ 662 000
Купить Рено Меган

Купить Пежо 307
Цена на вторичном рынке~ 710 000
Купить Рено Меган
~ 410 000

Купить Пежо 307
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1587
Мощность106 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4250
147 (15) / 4000
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л
368
341
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
12.5
Масса, кг1280
1243
Длина кузова42954211
Высота кузова14711514
Колесная база, мм26412608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
120
Расход топлива, л/100 км
7.5
7.9
Задние колеса205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Megane

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1528 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 307

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3140 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012

+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;

+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);

+ достойное управление, четкий информативный руль;

+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);

+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);

+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);

+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));

+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!;

+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;

+ понравилась функция "Дворники в сервисном режиме";

+ 6 МКПП.
Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:

- 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
"+" Лечится проверенными мастерскими.

- 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
"+" НИКАК это не лечится!)
115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;

127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);

130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;

156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;

165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр.
Надежность по технической части, взаимозаменяемость расходных материалов и запчастей. Крепко ЛКП
Мультимедиа
Согласно регламента. Всё прогнозируемо
Мягко ездит, понравилось
Комплектация, магнитола
Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007

+ Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов)
+ Много места в салоне
+ Удобная посадка
+ Хорошее качество материалов
+ Недорогие запчасти
+ Огромный охлаждаемый бардачек
+ Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы)
+ Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16)
+ Хорошая шумоизоляция для своего класса
+ Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками),
+ Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели)
- Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями)
- Низкий передний свес
- Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность)
- Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков)
Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет.
Классная управляемость,хорошая шумка,просторный салон
Некоторые детали очень дорогие,
Оцинкованное железо

Продажа Renault Megane в Москве

Продажа Peugeot 307 в России

Сравнить Renault Megane и Peugeot 307 с другими моделями

Renault Megane

Peugeot 307

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено меган 2 или пежо 307
Сравнение Peugeot 307 и Renault Megane по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 307 или Renault Megane.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 307 и Renault Megane в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром