Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Меган и Симбол

Что лучше Рено Меган или Рено Симбол

 
Модификация3 поколение, 03.2008 - 07.2012, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 01.2008 - 12.2012, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Megane
Renault Symbol
Страна сборкиРоссияФранция
Средняя цена новой машины~ 662 000
Купить Рено Меган
~ 499 000

Купить Рено Симбол
Цена на вторичном рынке~ 710 000
Купить Рено Меган
~ 370 000

Купить Рено Симбол
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность
106 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 4250
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л368
506
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
10.5
Масса, кг1280
980
Длина кузова42954261
Высота кузова14711439
Колесная база, мм26412473
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
140
Расход топлива, л/100 км7.5
6.8
Задние колеса205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Megane

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1526 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Symbol

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 434 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012

+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;

+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);

+ достойное управление, четкий информативный руль;

+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);

+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);

+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);

+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));

+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!;

+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;

+ понравилась функция "Дворники в сервисном режиме";

+ 6 МКПП.
Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:

- 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
"+" Лечится проверенными мастерскими.

- 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
"+" НИКАК это не лечится!)
115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;

127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);

130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;

156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;

165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр.
Качество
Обзор плоховат
Расходники
Надежность кузов не гниет оцинкован , купе на дороге прям вгрызается в асфальт, 2,0 двигатель прет как танк при вариаторе просто пуля мелкая ,
Редкость запчастей лобовое с хетта на купе не подойдет , а так это Ниссан кашкай только мелкий , засечь этого вариатор не греется
Только расходники , владели ей с 85000 тыс пробега до 135000 все осталось с завода Лили только ликви и 95 бенз
Renault Symbol, 2 поколение, 01.2008 - 12.2012

Сборка турецкая. Неприхотливый. Ест любой бензин. Клиренс. Багажник. Заводиться в -35 без прогрева. Энергоемкая подвеска. С расходниками проблем нет. В свое время купил его на АКПП, с кондиционером, АБС, 4 ЭСП и прочими стандартными вещами для иномарки и не только за 490 т.р. Считаю очень удачно покупкой, каждый день сел и поехал.
Дважды перетирался провод багажника от центрального замка, но лечиться самостоятельно и легко.
Тесновато сзади, но и класс авто другой.
Все!:)
Перетирался провод багажника от центрального замка
Мягкая крепкая подвеска, надёжный мотор, приятный салон, отличная динамика, хорошая управляемость, вместительный багажник, отличная проходимость. (В этом бюджете, этих годов)
Отсутствует подокотник, маленький салон
За два года владения при пробеге 330 тыс. км не было ни одной поломки, менял только расходники
Множество
Отсутствует

Продажа Renault Megane в Москве

Продажа Renault Symbol в России

Сравнить Renault Megane и Renault Symbol с другими моделями

Renault Megane

Renault Symbol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что выбрать рено меган или симбол
Сравнение Renault Megane и Renault Symbol по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Megane или Renault Symbol.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Megane и Renault Symbol в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром