Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Сандеро и Тор

Что лучше Рено Сандеро или Дайхатсу Тор

 
Модификация1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Renault Sandero
Daihatsu Thor
Доступные цвета
Renault Sandero. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Sandero. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Sandero. КРАСНЫЙ ТОРЕАДОР (21В)
Renault Sandero. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Sandero. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины~ 428 500
Купить Рено Сандеро

Купить Дайхатсу Тор
Цена на вторичном рынке~ 570 000
Купить Рено Сандеро
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
996
Мощность84 л.с.
98 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.124 (13) / 3000
140 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
50
36
Число дверей55
Объем багажника, л320
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг
975
1100
Длина кузова40203700
Высота кузова15341735
Колесная база, мм25882490
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
130
Расход топлива, л/100 км7.3
4.6
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
165/65R14
Отзывы о шинах 165/65R14
Купить шины 165/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero

оценка поколения8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2475 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Thor

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014

8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите.
Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
Тьфу, тьфу.
Экономичная, шустрая, надёжная
Все ок для данного авто
Компактный, удобный автомобиль для ежедневного передвижения
Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020

1. Прежде всего высокая крыша.
2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно).
3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...)
4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации.
1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят.
2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог.
Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км.
Прекрасный авто ! места много! экономичный!
не выявлено!
не было!
Замечательный авто ,рекомендую
Минусов не увидил

Продажа Renault Sandero в Москве

Продажа Daihatsu Thor в России

Сравнить Renault Sandero и Daihatsu Thor с другими моделями

Renault Sandero

Daihatsu Thor

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Renault Sandero и Daihatsu Thor по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Sandero или Daihatsu Thor.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Sandero и Daihatsu Thor в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Renault Sandero и Daihatsu Thor".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром