Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Сандеро и Рапид

Что лучше Рено Сандеро или Шкода Рапид

 
Модификация1 поколение, 12.2009 - 08.2014, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 09.2012 - 04.2017, 1.2 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Sandero
Skoda Rapid
Доступные цвета
Renault Sandero. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Sandero. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Sandero. КРАСНЫЙ ТОРЕАДОР (21В)
Renault Sandero. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Sandero. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Страна сборкиРоссияЧехия
Средняя цена новой машины~ 459 000
Купить Рено Сандеро

Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке
~ 580 000

Купить Рено Сандеро
~ 690 000
Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1198
Мощность
102 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
112 (11) / 3750
Объем топливного бака, л50
55
Число дверей55
Объем багажника, л320
550
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
13.9
Масса, кг1172
1135
Длина кузова40204483
Высота кузова15341461
Колесная база, мм25882602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
136
Расход топлива, л/100 км7.1
6.1
Задние колеса185/70 R14
Отзывы о шинах 185/70 R14
Купить шины 185/70 R14
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero

оценка поколения8.2
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2456 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2752 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 - 08.2014

8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер - берите.
Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
Тьфу, тьфу.
Отличный, автомобиль, резвый, экономичный надёжный
Простой, надёжный, не прихотливый автомобиль
Немного не хватает мощности двигателя
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 04.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Экономичный, не прихотливый, вместительный.
-
-
Неприхотливый авто
Постоянно перегорают лампочки. Во всем остальном норм. Немецкий Запорожец
Масло, фильтры, лампочки. Пробег 99000

Продажа Renault Sandero в Москве

Продажа Skoda Rapid в России

Сравнить Renault Sandero и Skoda Rapid с другими моделями

Renault Sandero

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить рено сандеро и шкода рапид
Сравнение Renault Sandero и Skoda Rapid по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Sandero или Skoda Rapid.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Sandero и Skoda Rapid в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром