Сравнение Сандеро Степвей и XRAY

Что лучше Рено Сандеро Степвей или ВАЗ XRAY

 

Renault Sandero Stepway

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 709 990 q
Купить Рено Сандеро Степвей
~ 589 000 q

Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность 102 л.с.
106 л.с.
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 320
361
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 195
Расход топлива, л/100 км 8.4
7.2
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.2
Салон
7.1
Двигатель
7.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 596 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.2
Салон
7.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
1) крепкая логановская подвеска
2) высокий клиренс
3) маневренная
4) комфортная для водителя и переднего пассажира
5) климат на 5!
6) печка на 5!
7) резвая
1) плохая шумка
2) маленький багажник 320 л.
3) странная система расположения задних стеклоподъемников... не на двери
3) нет датчика температуры двигателя (но не критично)
4) автомат 4- ступка (5 - было бы в самый раз)
5) мало места для задних пассажиров.
За 1000 км. поломок не было. Кроме одной, сразу после выезда из салона - косяк производителя. Тупила коробка... Пока по гарантии не перепрошили. А так же окислялся аккум...
Отличная машина.
Минусов за эти деньги не нашел
Не было
Отличная работа подвески, очень хороший ближний свет фар, высокий клиренс, хорошо заводится в минус.
не экономичная из за слабого двигателя, турбину бы туда..
Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Сел и понял - это не лада! Рено -да, ниссан - то же самое сейчас что и рено(по крайней мере бюджетные ведра). Двигатель Ниссан 1.6 - тянет более менее, в потоке можно удержаться. Шумка более менее, по трассе не ездил еще. Клиренс порадовал, не нива, но можно смело лазить через брустверы от снегоуборочной техники)) ПОДОГРЕВ лобового стекла на ТАЗЕ!!! я в шоке просто! Климат-шлимат все дела, подогрев задницы - "гори в аду"(хотя мне нравилось всегда так, на шниве было так же). Все таращатся на нее!) это забавно, уступают сразу)) Цвет красный) Автоваз умер - да здравствует АВТОВАЗ!
Тесная, с другом сели - толкаемся локтями, оба по 174 см. Жестковата, может из за литья, может просто подвеска новая, но логан вроде помягше был. Багажник не оч большой для универсала. Остальное время покажет)
Новая модель, за которой производитель следит, и устраняет найденный косяки. Плюсы новой машины, а не ввезенного в Россию праворульного металлолома, распиленного на части. Хорошая машина, ничего не скрепит, не гремит. Кондей есть, очень хороший свет фар. Возможность говорить по телефону, не занимая рук. Нормальный обзор в зеркалах. Нормальный штатный звук, если настраивать умеешь. Нет мясорубок. Больше Соляриков и рио хетчбеков.
Чтобы закрыть багажник - нужно усилие.
Неплотно прилегал велюр у стойки - приклеил, проблем нет.
Многие пишут - подлокотник. Вы серьезно? Какой нах..й подлокотник? Тесный педальный узел? 180 см 100 кг, метр в плечах - сижу удобно. Ни разу вместо газа на тормоз не нажал. Жопогрей сбоку? Привыкаешь быстро, особенно, если знаешь, где он находится.
Проблем с ЕСП не было ни разу. Везде выезжал спокойно. За мной есть место. Ездили с родителями и маленьким ребенком сзади, недалеко правда.
Вывод: если не питать иллюзии - типа ждал тоёту за 650 тыс, а получил не то - хорошая машина. Новая, а не 20 летняя косорылка.

Сравнить Renault Sandero Stepway и Лада Х-рей с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Лада Х-рей

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter