Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Сандеро Степвей и Форестер

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Субару Форестер

 
Модификация2 поколение, 11.2014 - 10.2018, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
4 поколение, рестайлинг, 11.2015 - 04.2018, 2 л., 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Renault Sandero Stepway
Subaru Forester
Доступные цвета
Renault Sandero Stepway. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Sandero Stepway. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Sandero Stepway. КРАСНЫЙ ТОРЕАДОР (21В)
Renault Sandero Stepway. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Sandero Stepway. ЗОЛОТИСТО-ЗЕЛЕНЫЙ ОНИКС (F90)
Renault Sandero Stepway. КРАСНЫЙ (B76)
Renault Sandero Stepway. ЛАЗУРНО-СИНИЙ (RPL)
Renault Sandero Stepway. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Sandero Stepway. ОЛИВКОВЫЙ
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 654 990
Купить Рено Сандеро Степвей

Купить Субару Форестер
Цена на вторичном рынке
~ 890 000

Купить Рено Сандеро Степвей
~ 1 900 000
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1598
1995
Мощность102 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 3750
196 (20) / 4200
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей55
Объем багажника, л320
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2
10.6
Масса, кг
1127
1450
Длина кузова40804610
Высота кузова16181715
Колесная база, мм25892640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
220
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.5
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
225/60R17
Отзывы о шинах 225/60R17
Купить шины 225/60R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 986 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2199 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 11.2014 - 10.2018

Клиренс безусловно хорош, внешний вид примечательный, печка в морозы не подводила (салон быстро нагревается, телу и особенно ногам тепло, хотя пишут обратное), рейлинги-это плюс, регулировка боковых зеркал, подухи безопасности, подсветка бардачка, пластик в салоне нормуль, умная подсветка салона, климат и круиз-контроль, есп на трассе-отлично,подогрев боковых зеркал, абс, регулировка по высоте сидения водителя, магнитола и блюпуп радуют, громкая связь тоже ничего так, передние дворники нравятся (не скрипят), полноценная запаска, руль кожаный.
Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на 23000 шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно исполнение подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.заднего дворника при задней передаче-это нечто..... крышка бачка омывателя .... кхмм, нет кнопки выключения есп (душит мотор, не выехать из сугроба), двигатель придушен, прожорливая, глянцевый пластик около магнитолы маркий и оставляет следы и царапины, на некоторых дверных петлях не хватает защиты, шумоизоляции ни какой, дребезг лобового стекла в морозы где-то сверху, стирается по бокам руль, при минус 20 коробка передач вообще ни какая... фух устала писать, есть, конечно еще недоработки.
Навернулась левая шаровая (пробег 23000) поменяли по гарантии; сейчас (пробег 27000) правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии.
Клиренс
Расход топлива
Владел 7лет. К4М и Акпп DP 2- простой, надёжный и безпроблем. Неплохая шумоизоляция и оснащение. Высокий клиренс и непробиваемая подвеска. Вспоминаю всегда с теплотой.
Нет
Нет
Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 11.2015 - 04.2018

Прост в эксплуатации.
Легко управляем. Очень маневренный, в том числе на ограниченном пространстве.
Очень хорошо "топит" по трассе. Когда долго тянешся за фурами на 70-80 км/ч расход 6,8-7,0 л. При 110-120 км/ч в районе 8.0 л. При 130-150 км/ч 9,0-9,5 л.
Кресла вполне удобные и очень хороши на дальние маршруты.
Шикарный круговой обзор, вызывающий положительные эмоции. Сидишь высоко. Отличные большые боковые зеркала. Хорошо видно назад.
Подвеска на трассе комфортная, по бездорожью хороша.
Очень хорош для поездок в лес, за грибами, по полям, по некошенным травам, по грязи. (Если на вольво с белым салоном в резиновых грязных сапогах- то как то не смотрится).
По проходимости в грязи все зависит от грунта и резины. Попадешь в мокрую глинистую почву - на чем хочешь забуксуешь. Думать надо куда лезешь.
Хорош в городе. Очень приемистый и резвый с места. Педаль газа очень чувствительная. Надо привыкнуть, а то прет как с пинка.
В салоне ничего лишнего и замудреного. Общение с машиной всегда вызывает положительные эмоции.

В дождь забрызгивается заднее стекло.
Нет. Пробег 30000
Проходимость. Мягкий. «Легкий»
Мужская классная машина
Ничего
Комфортный, универсальный, практичный, достаточно динамичный в городе, очень экономичный при спокойной езде, очень проходимый на бездорожье, надежный
Быстро облазит "кожанный" руль и затирается ткань на сиденьях

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Renault Sandero Stepway и Subaru Forester с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение рено сандеро степвей и субару форестер
Сравнение Subaru Forester и Renault Sandero Stepway по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Forester или Renault Sandero Stepway.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Forester и Renault Sandero Stepway в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром