Модификация | 2 поколение, 11.2014 - 10.2018, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2015 - 04.2018, 2 л., 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 654 990 ₽ Купить Рено Сандеро Степвей | — Купить Субару Форестер |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Рено Сандеро Степвей | ~ 1 900 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1995 |
Мощность | 102 л.с. | 148 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.6 |
Масса, кг | 1127 | 1450 |
Длина кузова | 4080 | 4610 |
Высота кузова | 1618 | 1715 |
Колесная база, мм | 2589 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.5 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero Stepway
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 986 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2199 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 11.2014 - 10.2018 Клиренс безусловно хорош, внешний вид примечательный, печка в морозы не подводила (салон быстро нагревается, телу и особенно ногам тепло, хотя пишут обратное), рейлинги-это плюс, регулировка боковых зеркал, подухи безопасности, подсветка бардачка, пластик в салоне нормуль, умная подсветка салона, климат и круиз-контроль, есп на трассе-отлично,подогрев боковых зеркал, абс, регулировка по высоте сидения водителя, магнитола и блюпуп радуют, громкая связь тоже ничего так, передние дворники нравятся (не скрипят), полноценная запаска, руль кожаный. Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на 23000 шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно исполнение подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.заднего дворника при задней передаче-это нечто..... крышка бачка омывателя .... кхмм, нет кнопки выключения есп (душит мотор, не выехать из сугроба), двигатель придушен, прожорливая, глянцевый пластик около магнитолы маркий и оставляет следы и царапины, на некоторых дверных петлях не хватает защиты, шумоизоляции ни какой, дребезг лобового стекла в морозы где-то сверху, стирается по бокам руль, при минус 20 коробка передач вообще ни какая... фух устала писать, есть, конечно еще недоработки. Навернулась левая шаровая (пробег 23000) поменяли по гарантии; сейчас (пробег 27000) правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии. Клиренс Расход топлива Владел 7лет. К4М и Акпп DP 2- простой, надёжный и безпроблем. Неплохая шумоизоляция и оснащение. Высокий клиренс и непробиваемая подвеска. Вспоминаю всегда с теплотой. Нет Нет | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 11.2015 - 04.2018 Прост в эксплуатации. Легко управляем. Очень маневренный, в том числе на ограниченном пространстве. Очень хорошо "топит" по трассе. Когда долго тянешся за фурами на 70-80 км/ч расход 6,8-7,0 л. При 110-120 км/ч в районе 8.0 л. При 130-150 км/ч 9,0-9,5 л. Кресла вполне удобные и очень хороши на дальние маршруты. Шикарный круговой обзор, вызывающий положительные эмоции. Сидишь высоко. Отличные большые боковые зеркала. Хорошо видно назад. Подвеска на трассе комфортная, по бездорожью хороша. Очень хорош для поездок в лес, за грибами, по полям, по некошенным травам, по грязи. (Если на вольво с белым салоном в резиновых грязных сапогах- то как то не смотрится). По проходимости в грязи все зависит от грунта и резины. Попадешь в мокрую глинистую почву - на чем хочешь забуксуешь. Думать надо куда лезешь. Хорош в городе. Очень приемистый и резвый с места. Педаль газа очень чувствительная. Надо привыкнуть, а то прет как с пинка. В салоне ничего лишнего и замудреного. Общение с машиной всегда вызывает положительные эмоции. В дождь забрызгивается заднее стекло. Нет. Пробег 30000 Проходимость. Мягкий. «Легкий» Мужская классная машина Ничего Комфортный, универсальный, практичный, достаточно динамичный в городе, очень экономичный при спокойной езде, очень проходимый на бездорожье, надежный Быстро облазит "кожанный" руль и затирается ткань на сиденьях |