Модификация | 2 поколение, 11.2014 - 10.2018, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - 12.2021, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 759 990 ₽ Купить Рено Сандеро Степвей | ~ 1 384 000 ₽ Купить Сузуки SX4 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1586 |
Мощность | 102 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 156 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 11 |
Масса, кг | 1165 | 1085 |
Длина кузова | 4080 | 4300 |
Высота кузова | 1618 | 1585 |
Колесная база, мм | 2589 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 5.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Sandero Stepway
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 985 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki SX4
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 11.2014 - 10.2018 Клиренс безусловно хорош, внешний вид примечательный, печка в морозы не подводила (салон быстро нагревается, телу и особенно ногам тепло, хотя пишут обратное), рейлинги-это плюс, регулировка боковых зеркал, подухи безопасности, подсветка бардачка, пластик в салоне нормуль, умная подсветка салона, климат и круиз-контроль, есп на трассе-отлично,подогрев боковых зеркал, абс, регулировка по высоте сидения водителя, магнитола и блюпуп радуют, громкая связь тоже ничего так, передние дворники нравятся (не скрипят), полноценная запаска, руль кожаный. Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на 23000 шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно исполнение подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.заднего дворника при задней передаче-это нечто..... крышка бачка омывателя .... кхмм, нет кнопки выключения есп (душит мотор, не выехать из сугроба), двигатель придушен, прожорливая, глянцевый пластик около магнитолы маркий и оставляет следы и царапины, на некоторых дверных петлях не хватает защиты, шумоизоляции ни какой, дребезг лобового стекла в морозы где-то сверху, стирается по бокам руль, при минус 20 коробка передач вообще ни какая... фух устала писать, есть, конечно еще недоработки. Навернулась левая шаровая (пробег 23000) поменяли по гарантии; сейчас (пробег 27000) правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии. Клиренс Расход топлива Владел 7лет. К4М и Акпп DP 2- простой, надёжный и безпроблем. Неплохая шумоизоляция и оснащение. Высокий клиренс и непробиваемая подвеска. Вспоминаю всегда с теплотой. Нет Нет | Suzuki SX4, 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - 12.2021 Пройдено почти 2000 км - никаких проблем. 1,4 турбо тянет хорошо, особенно заметна разница при переходе из режима "auto" в режим "sport" при совершении обгонов на трассе. Ездил два раза на межгород, суммарно 800 км, расход упал с 8,8-8,4 до 7,0-6,8 л/на 100 км. Подвеска сбалансированная, на Витаре правда она более жесткая (брал Витару на тест драйв) Минусов два: 1. Передний свес - он достаточно хорошо выступает от передней оси колёс и при небольшом просвете для кроссовера 180 (а гружённый - и того меньше) можно повредить передний бампер. Так что при парковке, а учитывая , что бордюры по ГОСТу и СНиПу у нас класть не научились, нужно быть аккуратным. 2. Салон, в нём всё по фэн-шую, нет ничего лишнего, но простовато, хотя это мои субьективные придирки None Ранее при пробеге 47000 оставлял отзыв: "С сентября по май эксплуатация в городе. Каждое лето ездим из Пензы в Мурманскую область, это порядка 2500 км в один конец ..." Сейчас пробег 67000. Заменил передние тормозные колодки. Произвел частичную замену масла АКПП: сливал и заливал 3 раза по 3 литра рекомендованного масла при пробеге 57000, 60000 и 67000. Машиной очень доволен. Минусов в дополнение к шумоизоляции не добавилось. К счастью поломок нет. Экономичен город и трасса, полный привод жирный плюс выручает зимой в Сибири. Надёжный М16А и классический шести ступый автомат. Низковат и это правда, долгий прогрева в морозы. В целом авто отличный, минусы скорей придирки. С 18 года только расходники и все доступны по цене. Кто рассматривает берите не пожалеете, всем удачи на дорогах. |