Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013, 1.5 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2008 - 07.2012, 1.5 л., 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция, Испания, Турция |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 540 000 ₽ Купить Рено Меган |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1461 |
Мощность | 110 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1750 | 151 (15) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 470 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 12.5 |
Масса, кг | 1460 | 1290 |
Длина кузова | 4366 | 4295 |
Высота кузова | 1678 | 1471 |
Колесная база, мм | 2702 | 2641 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 | 4.4 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Scenic
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 145 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Megane
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1508 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Scenic, 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013 Внешне небольшой внутри просторный и очень удобный .Нежный удобный комфортный.Просторный багажник,удобная посадка,приятная в управлении.Энергоемкая ходовая. Единственный минус межгород по трассе оптимальная скорсть 110-120 км/ч.Она идет и больше совершенно не напрягаясь но сразу растет расход топлива ивысокие обороты двигателя.При скорости 110 обороты 3000. Два раза обламывалась клемма на механизме ручного тормоза и притом с одной и тойже стороны.На 53000 км замена сайлентблоков передних изадних .Ездить было еще можно, небыло ни стуков ни каких признаков что они поплыли ,но решили заменить. Компактный снаружи и как вагон внутри. Из-за большой площади остекления в салоне светло и воздушно. Салон трансформер, хочешь 5 сидений, хочешь огромный багажник . Даже при двигателе 1.6 динамики хватает как в городе, так и за его просторами. Расход бензина по городу летом 6-8 зимой 8-9. За городом можно и в 6/100 укладываться. Неприхотливый и недорогой в обслуживании авто. Все ж низковат. Зимою даже для города. Комфортный просторный салон. Надёжный. Не было | Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012 + комфортный, вместительный и в меру тихий салон; + КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч); + достойное управление, четкий информативный руль; + НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом); + дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!); + удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек); + поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни))); + информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!; + все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера; + понравилась функция "Дворники в сервисном режиме"; + 6 МКПП. Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами: - 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята! "+" Лечится проверенными мастерскими. - 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы! "+" НИКАК это не лечится!) 115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр; 127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил); 130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр; 156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик; 165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг. ________________ Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр. Экономичный Комфорт Турбину Отличный автомобиль. Нет. Сцепление, генератор, турбина. |