Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2021 - 03.2023, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 07.2022 - н.в., 1.5 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 966 000 ₽ Купить Шкода Кодиак | — Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1497 |
Мощность | 125 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 250 (26) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 635 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | — |
Масса, кг | 1502 | 1740 |
Длина кузова | 4697 | 4660 |
Высота кузова | 1676 | 1720 |
Колесная база, мм | 2791 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 5.1 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 745 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, рестайлинг, 04.2021 - 03.2023 Новый Вместительный Экономичный Технологичный Управление на высоте Ликвидность на вторичке Сервис то Динамика, управлякмость, простор в салоне Жесткая подвеска Небольшой расход, большой салон, управляемость, эргономика, внешний вид, неплохо едет. Требователен к бензину, омыватель стекла включается вместе омывателем фар Нет | Nissan X-Trail, все поколения 20 марта 2011 года при движении на скорости 140 км/час услышал резкий скрежет в районе двигателя и произошло полное заклинивание передних колес. Меня спасло только сухой асфальт, отсутствие поворота и опыт вождения. Побег 114000км. Гарантия только закончилась. Обслуживался только на официальных СТО Ниссан. Произошло разрушение крестовины карданного вала, которая разрушилась при движении и привело к обрыву троса и другим последствиям (селектор поврежден и т.д.) Вопрос- как фирма ниссан оценивает такой отказ и следствие таких поломок - возможную гибель своих клиентов. Просторный салон Немного не хватает мощности двигателя Только расходники Высокий клиренс Набор опций Не дорогой в обслуживании |