Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2013 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Бразилия, Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 804 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 571 000 ₽ Купить Шевроле Кобальт |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 560 000 ₽ Купить Шевроле Кобальт |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1485 |
Мощность | 152 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 134 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 46 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 560 | 545 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 11.7 |
Масса, кг | 1350 | 1170 |
Длина кузова | 4569 | 4479 |
Высота кузова | 1462 | 1514 |
Колесная база, мм | 2578 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/75 R14 Отзывы о шинах 185/75 R14 Купить шины 185/75 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Cobalt
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 941 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный. Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом). Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так) Комфортный, вместительный. Удобные кресла и приятный салон, отличная управляемость, приятная музыка Жесткость подвески, много электроники МКПП, датчики каждый раз что-то новое, подвеска | Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 11.2022 • Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец) • Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего • Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск • На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь • Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно • Зимой в мороз печка полноценно справляется • ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох) • Пластик в салоне нежный, легко царапается • Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест • Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно • Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно • Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя Экономичная, зимой тёплая Нет заводских устройств медиа Не имеются Оцинкованный кузов, надёжный двигатель на цепи. Отличный автомат. Ручки дверей часто ломаются, плохая обзорность при повороте ( широкие арки). Багажник не открывается с салона и нельзя открыть снаружи без ключа. |