Модификация | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 10 поколение, 07.2017 - 09.2020, 1.5 л., 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония, США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 341 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — Купить Хонда Аккорд |
Цена на вторичном рынке | ~ 900 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1498 |
Мощность | 110 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 260 (27) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 56 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 588 | 473 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 7.8 |
Масса, кг | 1334 | 1430 |
Длина кузова | 4659 | 4882 |
Высота кузова | 1465 | 1450 |
Колесная база, мм | 2686 | 2830 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 147 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.8 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 235/40 R19 Отзывы о шинах 235/40 R19 Купить шины 235/40 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 85 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! Ходят до 700000 Нет Нет Все прекрасно, лучший автомобиль. Жесткая ходовая | Honda Accord, 10 поколение, 07.2017 - 09.2020 1) Очень динамичный авто, несмотря на объем двигателя. Не знаю как хонда творит эти чудеса, но их 1,5шки и без турбо были лучшими в классе, а на таком бегемота умудряются выдавать хорошую динамику - чудеса просто! Аккорд 1.5t по динамике обходит Камри 2.5, Аккорд 2.0t обходит Камри с 3.5. Но опять же вопрос, Тойота делает хоть консервативные двигатели, но с большим запасом по ресурсу, по новым турбо двигателям Хонды пока мало статистики; 2) Расход зимой по городу со всеми прогревами по пол часа в минус 40 и короткими пробегами 10-11л. Летом с кондиционером до 8л, трасса меньше, Привет Камри с расходом в 14-15 при худшей динамике=) 3) Подвеска мягче чем на прошлых популярных кузовах cr6, cr7, но жёстче Камри. На трассе на скорости становится жёстче, но идёт как утюг; 4) Размер салона и качество материалов. Он больше и материалы гораздо лучше cr6, cr7 салон стал минималистичнее, но удобнее, эргономичный, качественные. Материалы лучше чем у Камри (русской сборки). Кожа настоящая, шумоизоляция неплохая; 5) Внешность, редкость авто (скорее плюс, хотя корма была красивее у cr6, cr7); 6) Из прочего: электрорелулировка, подогревы всех сидений, беспроводная зарядка, хорошая магнитола, 1) Редкое авто и зап. частей в наличии мало, что то подходит от цивика, что то от cr-v, оригинал стоит дорого, но тк машина имеет унификацию с другими моделями, запчасти находятся быстро, но не дёшево. Машина по стоимости владения не бюджет, для тех кто пересаживается с фита, аксио или логана, имейте в виду... 2) Много электроники (а не электрики), машина больше планшет на колёсах, а не авто с магнитафоном. Многие системы записаны от бортовой сети и аккумулятора, при падении напряжения на родном аккумулятора авто не запустится (при разряде родного аккумулятора была ошибка по тормозной системе, пока не будет нормального уровня заряда, ошибка не уйдёт система не заработает и авто не запустится - а как вы хотели ехать без тормозов, увы...). Родной заводской аккумулятор плохой, на помойку через 3-4 года от года выпуска авто, на форумах модели в США все жалуются. Совет: на аккумуляторе не экономьте (см про электронику выше!) 3) Акустика в авто плохая, 8 колонок уровня офисных genius, ни о чем. В Камри лучше! 4) Из прочего чего не хватает даже в предтоповой комплектации: парктроников мало, нет электрорегулировки руля, нельзя ставить приложения несмотря на то что родная магнитола android Плановое большое ТО на 90тыс. Замена масел, жидкости в вариаторе и всех фильтров, аккумулятора на новый (формата LN2 с технологией EFB), замена свечей И тормозных колодок. За эти деньги , шикарное авто Динамика , вместимость. Внешний вид! Ничего абсолютно Красивая и просторный Динамика |