Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Октавия и Ай 40

Что лучше Шкода Октавия или Хендай Ай 40

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2011 - 05.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Octavia
Hyundai i40
Доступные цвета
Hyundai i40. STONE GREY (S6G)
Hyundai i40. SLEEK SILVER (N3S)
Hyundai i40. PHANTOM BLACK (NKA)
Hyundai i40. CREAMY WHITE (NCW)
Hyundai i40. ECO BEIGE_БЕЖЕВЫЙ (W6Y)
Hyundai i40. BLUE SPIRIT_ГОЛУБОЙ (YU6)
Hyundai i40. OCEAN VIEW_СИНИЙ (W8U)
Hyundai i40. WHITE CRYSTAL (PW6)
Страна сборкиРоссия, ЧехияЮжная Корея
Средняя цена новой машины
~ 804 000

Купить Шкода Октавия
~ 1 034 900
Купить Хендай Ай 40
Цена на вторичном рынке
~ 970 000

Купить Шкода Октавия
~ 1 150 000
Купить Хендай Ай 40
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1999
Мощность
152 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 4200
201 (21) / 4800
Объем топливного бака, л55
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
560
503
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
10.3
Масса, кг
1350
1488
Длина кузова45694740
Высота кузова14621470
Колесная база, мм25782770
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
164
140
Расход топлива, л/100 км7.7
7.6
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Octavia

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5134 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai i40

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1653 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
Комфортный, вместительный.
Удобные кресла и приятный салон, отличная управляемость, приятная музыка
Жесткость подвески, много электроники
МКПП, датчики каждый раз что-то новое, подвеска
Hyundai i40, 1 поколение, 05.2011 - 05.2015

В целом хороший автомобиль.

Мною, ********* Михаилом ******** ** ноября 2014 года был приобретен в ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Лахта» автомобиль HYUNDAI i40 (VIN *************), для супруги ********* ******* ****** (автомобиль оформлен на нее). С момента покупки производились следующие гарантийные работы: регулировка зазоров капота – при закрытом капоте летела грязь в моторный отсек; регулировка элемента запирания лючка бензобака (2 раза) – на открывание которого уходило около 5-10минут; изначально была не затянута минусовая клемма аккумуляторной батареи. Все эти работы проводились у Вас на станции технического обслуживания. Так же с моей стороны было соблюдено прохождение ТО-1 и замена масла с фильтром на ТО рекомендательного характера, о чем имеются соответствующие записи в сервисной книге. При замене зимних колес на летние выяснилось, что баллонный ключ в автомобиле «19», а колесные гайки на «21».
18 апреля 2015 при движении автомобиля (начало движения со светофора) появился металлический стук из под капота. Двигатель был немедленно заглушен и вызван эвакуатор, для транспортировки на Вашу станцию. (Пробег автомобиля составляет 4700 км.) В этот день (около 14 часов дня) было отказано в приемке автомобиля хотя бы на территорию станции. Было сказано: «Постоит на парковке для клиентов, но ответственности за его хранение станция не несет». Взяли в работу автомобиль только 19 апреля в 8 часов вечера. При этом заказ-наряд оформлен 18-м апреля 2015 года.
24 апреля 2015 года двигатель был разобран – провернуло вкладыши коленчатого вала, царапины в блоке цилиндров, на распределительных валах имеется выработка. В тот же день менеджером по работе с клиентами мне было сказано что «уже отправлен запрос на согласование определения гарантийный случай, либо нет». После просьбы посмотреть на этот отправленный документ, выяснилось, что его нет и будет он отправлен 25 апреля 2015года.
1. 27 апреля 2015 года при разговоре с руководителем клиентской службы ********* Владимиром подтвердилось, что это гарантийный случай и будет заменен двигатель на новый. Со слов руководителя клиентской службы я должен буду опять за свой счет выполнить ТО-1 рекомендательного характера (с его слов это ТО делать не обязательно), оплатить регистрационные действия в МРЭО ГИБДД по внесению изменений в паспорт транспортного средства и выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства. По поводу подменного автомобиля Ваша компания отказала, сославшись, что свободных нет.
- Прошу разъяснить почему, я как клиент должен оставаться без транспортного средства и нести убытки по оплате вышеуказанного?
- В компании ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» принято пожелания клиента сравнивать с походом в поликлинику? (руководитель клиентской службы в разговоре по телефону со мной).
2. 27 апреля вечером заехал в Вашу компанию, чтобы забрать из автомобиля некоторые свои вещи. Открыл багажник: двигатель в разобранном виде хранится в багажнике в грязных пластиковых ящиках. Так же в багажнике находятся канистры подписанные маркером «охл» и «АКПП» (в канистрах из под омывающей жидкости «Кондор Перфект»), третья канистра из под масла Mobil 1 с неизвестной жидкостью, правый и левый привод (на шлицевые части которого из-за открытого багажника летит пыль и попадает влага), ремень привода агрегатов имеющий следы масляного загрязнения (что недопустимо) и т.д. Открыл заднюю дверь: На сложенной спинке задних сидений (на пленке) сложены элементы навесного оборудования двигателя – генератор, стартер, насос кондиционера, выпускной коллектор и пластик из под капота, кстати тоже не очень чистый. Так же лежит коробка, из под сигнализации Magicar 11 – на данный автомобиль эта сигнализация не устанавливалась. Открыл переднюю пассажирскую дверь: прямо на коврике переднего пассажира стоит безо всякой подложенной пленки аккумулятор. Для справки – в состав АКБ входит электролит (смесь серной кислоты и дистиллированной воды). Ковры «3D Велюр», в автомобиль покупались отдельно как и резиновый коврик в багажник. А тряпка (из-за нее багажник постоянно приоткрыт) на замке багажника установлена специально для того что бы при закрывании сломать запорное устройство, либо что бы осадки и пыль лучше попадали в багажник и салон автомобиля (спинка задних сидений откинута), или что бы запах от выпускного коллектора и отработанного масла (от деталей двигателя) лучше выветривался из салона автомобиля? Учитывая климатическое расположение города Санкт-Петербург, попадания влаги, пыли в багажник и салон, может образоваться плесень и грибок.

В этом автомобиле каждый день ездит ребенок на заднем сидении. Все вышеперечисленное считаю недопустимым и прямым издевательством над клиентом и для уменьшением срока службы автомобиля.
3. 28 апреля при личном разговоре с руководителем клиентской службы ********** Владимиром были предъявлены фотографии вышеуказанного безобразия (автомобиль превратили в складское помещение для б.у. запчастей). На просьбу прокомментировать данные действия сотрудников ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» им было сказано следующее: «Все эти запчасти хранятся в багажнике и салоне автомобиля по тому, что они от этой машины. А то что залито в грязные 2 канистры из под омывающей жидкости «Кондор Перфект» и канистру из под Mobil 1 будет заливаться обратно в систему автоматической коробки передач и систему охлаждения НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, который установят на автомобиль».
Чуть не забыл- при подписании документов читайте мелкий шрифт даже в актах приема-сдачи авто в ремзону. Там пишут: что 45 суток (это максимум) установленных по закону начинают отсчет ОТ МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПЧАСТИ НА СКЛАД ДИЛЕРА! Будьте внимательны и читайте все
Двигатель
Просторный салон, соотношение объема двигателя к лошадиным силам,плюс небольшой транспортный налог
Клиренс,низкое качество заводского головного света
За время эксплуатации не обнаружил

Продажа Skoda Octavia в Москве

Продажа Hyundai i40 в Москве

Сравнить Skoda Octavia и Hyundai i40 с другими моделями

Skoda Octavia

Hyundai i40

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хендай i40 или шкода октавия
Сравнение Skoda Octavia и Hyundai i40 по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Octavia или Hyundai i40.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Octavia и Hyundai i40 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром