Модификация | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 137 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 409 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 640 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 568 | 497 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | 11.1 |
Масса, кг | 1250 | 1525 |
Длина кузова | 4659 | 4640 |
Высота кузова | 1461 | 1710 |
Колесная база, мм | 2680 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 8.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3631 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3411 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! Шустрый Вместительный Надежный Внешний вид Комфорт Стоимость обслуживания Вероятности прилипнуть на серьезные деньги при поломке Задний редуктор Электроприводы багажника Масляный поддон Микрики селектора кпп Печка Термостат Очень комфортно Большой багажник Расходники | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Экономичный Нет Нет комфорт и практичность, а также безопасность и достаточный уровень оснащения. Шумоизоляция и жёсткая подвеска Нет |