Модификация | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 259 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 409 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 200 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 1 740 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1997 |
Мощность | 180 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 5000 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 568 | 497 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.4 | 11.1 |
Масса, кг | 1330 | 1525 |
Длина кузова | 4659 | 4640 |
Высота кузова | 1461 | 1710 |
Колесная база, мм | 2680 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 8.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3575 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3341 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! Ходят до 700000 Нет Нет Все прекрасно, лучший автомобиль. Жесткая ходовая | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Большой и вместительный, 4 vd проехать можно вообще везде . Подогревы , понарамная крыша и люк. Круиз, климат контроль, огромный багажник. Комфортный и высокий. Камеры 360, санары вкруг. Парковаться вообще хоть где и хоть как без проблем. Крч кайфовый автомобиль и стоит своих денег. То что рассталась с ним ) Мощный, комфортный. Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус. Нет. |