Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 11.2014, 1 л., 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 804 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 480 000 ₽ Купить Опель Корса |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 550 000 ₽ Купить Опель Корса |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 998 |
Мощность | 152 л.с. | 65 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 90 (9) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 285 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 18.2 |
Масса, кг | 1350 | 1100 |
Длина кузова | 4569 | 3999 |
Высота кузова | 1462 | 1488 |
Колесная база, мм | 2578 | 2511 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4805 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 2012 - Комфортный большой салон (при росте 186см я легко помешаюсь сам за собой без особого стеснения) - Качественные материалы отделки - Большой багажник - Строгий классический дизайн - Эргономика на высоте - Двигатель тяговит, уже с 600 оборотов тянет машину вперед (атмосферник) - Есть все, что мне нужно от автомобиля - штатная магнитола, кондиционер, надежный двигатель и нескрипучий салон - Магнитола Swing с 8 динамиками дает идеальный чистый звук - Обзорность хороша - 2 классных зеркала по бокам и одно салонное практически не дают шансов не увидеть кого-то или чего-то - Шумновата на ходу - В салоне отдали на резине Viatti Strada Asimmetrico 195/65 R15... Ужасная резина - с 40 км/ч орет не затыкаясь (делают на Нижнекамскшине по итальянской техологии вроде как) - Из-за конструкции отопителя каждые полгода (по инструкции к автомобилю) нужно производить чистку вентилятора системы отопления салона; у меня получилось чаще - ABS действительно не супер По гарантии меняют вентилятор системы отопления салона. Говорят, что как только начинаются вибрации на руль - сразу нужно бежать чистить этот вентилятор, иначе втулки бьются. Большой багажник Комфорт, динамика, клиренс | Opel Corsa, 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 11.2014 Трехдверка,немецкая сборка,владею пять лет,отличный авто,в обслуживании не дорогой,запчастей куча и сразу,модель с историей,простая в обслуживании,комфортная,маневренная,вместительная при своих не больших габаритах,не прихотливая,объёма двигателя хватает для шустрой езды,не пяти литровая бэха,но все же, коробка ИЗИТРОНИК очень понравилась,переключает передачи сама,но при переключении поведение механики, с обслуживания- раз в 30тыс км адаптация с заменой тормозной жидкости в гидроприводе,цена 1500руб и все,прошла уже 125000км и никаких проблем.Хорошая штатная музыка,не плохая шумка,удобные передние сидения с боковой поддержкой,с зади обычные, качественное ЛКП,оцинкована и во всех нужных местах покрыта антигравийкой заводской, все швы промазаны защитной мастикой, заводится в любую погоду,аккумулятор родной еще стоит и ни каких намеков на выход из строя, много всяких настроек, хороший головной свет, машинкаа хватает для наших дорог,единственное задеваешь защитой двигателя на глубоких ямах,она и есть самой низкой точкой в авто,но на то она и защита,машинка класс К минусам авто не буду относить такие как маленький багажник,так как у неё вот такой багажник,еслиб был больше была бы Астрой уже,а все таки Корса и плановое обслуживание и замену расходников,единственное на пробеге в 115000км оборвало срывную муфту,замена обошлась в 3000руб. Каждые 50000км замены помпы-это по регламенту и в реалии 55тыщ и течёт,адаптация изитроника каждые 30000км,можно и не делать,но для продления жизни изика надо,замена свечей делаю раз в 35000км,колодок хватает тысяч на 20 и замена,на 95000км замена вспомогательного ремня,110000км замена передних стоек,114000км замена срывной муфты кондиционера. Хороший авто Экономичный и неприхотливый Модуль зажигания Компактность Купе Ничего |