Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 02.2010 - 09.2014, 3 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Чехия | Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 804 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — Купить Фольксваген Туарег |
Цена на вторичном рынке | ~ 980 000 ₽ Купить Шкода Октавия | ~ 2 150 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2995 |
Мощность | 152 л.с. | 333 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 440 (45) / 5250 |
Объем топливного бака, л | 55 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 493 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 6.5 |
Масса, кг | 1350 | 2315 |
Длина кузова | 4569 | 4795 |
Высота кузова | 1462 | 1732 |
Колесная база, мм | 2578 | 2893 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 202 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.2 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5179 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2699 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный. Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом). Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так) Клиренс, динамика Коробка Идеальный семейный авто Нет Нет | Volkswagen Touareg, 2 поколение, 02.2010 - 09.2014 Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив" В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно.. Комфорт Цена Ничего Надёжный, недорогой (по сравнению с другими немцами) Самый главный минус это стоимость дизельного топлива. Зимнее ДТ стоит почти 80 рублей, для сравнения Аи-95 51руб Автомобиль больше для трассы, ширина кузова иногда доставляет неудобства при маневрировании в городе Пневма как у всех в морозы упала, замена компрессора. |