Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Рапид и Лачетти

Что лучше Шкода Рапид или Шевроле Лачетти

 
Модификация1 поколение, 09.2012 - 09.2017, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Skoda Rapid
Chevrolet Lacetti
Доступные цвета
Skoda Rapid. БЕЛЫЙ PURE НЕМЕТАЛЛИК (0Q0Q)
Skoda Rapid. ЧЕРНЫЙ DEEP ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Skoda Rapid. КРАСНЫЙ RIO МЕТАЛЛИК (6X6X)
Skoda Rapid. ЗОЛОТИСТЫЙ LEAF МЕТАЛЛИК (7B7B)
Skoda Rapid. СЕРЕБРИСТЫЙ SILVER МЕТАЛЛИК (8E8E)
Skoda Rapid. СЕРЫЙ ANTHRACITE МЕТАЛЛИК (9J9J)
Skoda Rapid. СИНИЙ DENIM МЕТАЛЛИК (G0G0)
Skoda Rapid. СИНИЙ NIGHT МЕТАЛЛИК (Z2Z2)
Skoda Rapid. СИНИЙ PACIFIC НЕМЕТАЛЛИК (Z5Z5)
Skoda Rapid. ЖЕЛТЫЙ SAVANNAH НЕ МЕТАЛЛИК (H5H5)
Skoda Rapid. СЕРЕБРИСТЫЙ REFLEX \BRILLIANT  МЕТАЛЛИК (8E2T)
Skoda Rapid. БЕЛЫЙ PURE С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (0Q2T)
Skoda Rapid. ОРАНЖЕВЫЙ COPPER ORANGE (3J3J)
Skoda Rapid. КРАСНЫЙ TORNADO (G2G2)
Skoda Rapid. КРАСНЫЙ WILD CHERRY МЕТАЛЛИК (2K2K)
Skoda Rapid. ЗЕЛЕНЫЙ RALLYE GREEN METALLIC (Р7Р7)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 810 000
Купить Шкода Рапид
~ 562 800

Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке~ 920 000
Купить Шкода Рапид
~ 610 000

Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность90 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 3800
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л
530
275
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
11.5
Масса, кг
1150
1170
Длина кузова44834295
Высота кузова14611445
Колесная база, мм26022600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
145
Расход топлива, л/100 км
5.8
8.1
Задние колеса215/45 R16
Отзывы о шинах 215/45 R16
Купить шины 215/45 R16
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2789 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14376 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 09.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Надёжный,вместительный и экономичный
Отличный авто для жизни
Стойки стабилизатора часто ломались
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Недорогой в эксплуатации
Требуется частая замена прокладки крышки клапанов. Не критично.
Хороший, крепкий

Продажа Skoda Rapid в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Skoda Rapid и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Skoda Rapid

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шкода рапид или лачетти
Сравнение Chevrolet Lacetti и Skoda Rapid по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Lacetti или Skoda Rapid.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Lacetti и Skoda Rapid в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром