Сравнение Рапид и Альмера

Что лучше Шкода Рапид или Ниссан Альмера

 

Skoda Rapid

Nissan Almera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 724 000 q
Купить Шкода Рапид
~ 626 000 q

Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке ~ 940 000 q
Купить Шкода Рапид
~ 660 000 q

Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
110 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 3800
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л
530
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
10.9
Масса, кг 1205
1177
Длина кузова 4483 4656
Высота кузова 1461 1522
Колесная база, мм 2602 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
160
Расход топлива, л/100 км
6.1
7.2
Задние колеса 185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 236 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2905 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Экономичность,вместительность.
Водительское и пассажирские сидения.
Надежен.
Управляемость, просторный большой салон и багажник, красивый вид на р16 дисках с 45 резиной, руль приятный удобный, быстро прогревается двигатель, завелась с аз в -38 с первого раза без прогревов ночью, небольшой расход, клиренс хороший.
Шумный дребезжит салон машина с новья, замерзают динамики, ходовка жесткая,
Не было еще
Красивый внешний вид, большой и удобный салон, вместительный багажник, хорошая защита снизу, отличная энергоемкая подвеска, удобная посадка водителя и пассажиров. Проехал на автомобиле за месяц 5000 км(3000км-трасса, 2000км-города-Барнаул, Новосибирск, Омск), средний расход-8,2 л/100 км, пока без проблем.
Автомобиль не для гонщиков, но приспособиться можно, по трассе фуры обгонял без труда.
Неисправностей не было.
один огромный плюс. одной рукой рулил, другой слёзы счастья вытирал
недостатков не обнаружил
неисправностей за два года пользования не было
Масса 21124 1040кг 89л.с. альмера масса 1250кг 102л.с. а вот тяга Ваз с 3.5 т.об до 5т.об. Альмера с 2.5т.об. до 6.5т.об! Это только кажется кому то нищеброд с дохлым двигателем. И цены в одинаковой комплектации возмем веста 705 и альмера 668
Не красивая панель приборов. Опасно ехать при скорости более 90 км/ч. Запотевают нижние края лобового слекла а так же заднее стекло.
Падал плафон освещения салона 3000км. Прыгали обороты х.х. 5000км но само сабой востановилось. Заскрипели сиденья оказывается нет 8000км-смазал замки ремней прошло. Уровень топлива после заправки не изменяется , можно и поругаться с заправщицей -10000. При минус 20С не включался левый поворотник, так же и второй раз при минус 25С, не сказка! Это Не шутки! На сервисе мне не верят и доказать не получается- Это 19000км. Потом стойка правая задняя застучала но только при температуре ниже минус15 -25 чем ниже тем громче-это похоже болезнь альмер -20000км. Вроде акуратно эксплуатирую машину,а что происходит не пойму??

Сравнить Skoda Rapid и Nissan Almera с другими моделями

Skoda Rapid

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter