Модификация | 2 поколение, 12.2019 - 03.2023, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 051 000 ₽ Купить Шкода Рапид | ~ 485 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 590 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 90 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 145 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 10.9 |
Масса, кг | 1150 | 1178 |
Длина кузова | 4512 | 4656 |
Высота кузова | 1461 | 1522 |
Колесная база, мм | 2602 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6 | 7.2 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 503 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3988 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - 03.2023 Багажник Плафон освещения для задних пассажиров Много места для задних пассажиров Рулевое управление Ближний свет 120 км/ч при 2900 об. Шумка норм( бывает хуже) Сборка норм Вбил бы гвоздь в голову тому, кто сделал неотключаемый прикуриватель Прошло полгода после покупки, не могу подобрать оптимального положения кресла за рулём, спина отваливается (30 лет за рулём, первый раз такая хрень) Подвеска слабенькая, чувствуется КПП 1 и 2 невнятные, нечёткие что ли Тормоза слабоваты После 120км/ч подплывает, причём неважно гружёный или нет Для такой жопы датчики парковки надо бы Пластик царапается на раз два В задумке автомобиль неплох, ну конечно бюджетность сводит на нет все задумки. За 845 400 в октябре 2020 лучше я бы точно ничего не нашёл. Искал. Малый расход топлива, хорошая ходовая, неплохая шумоизоляция Не нашел Не было Надёжный авто за свои деньги,КПП механика норм не знаю как автоматы это надежная,ДВС 1,6 атмосферник надёжный проблем нету,слабенький но не прихотливый если не убивать и следить проходит очень долго. По мультимедии если изначально какие функции в блоке разблокировать очень дорого На сотке только тормозные диски поменял,чуть шумит выжимной,а так всё планово колодки, жидкости и ТД. | Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019 Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве... О полюсах: 1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов 2)В своём классе пожалуй самый просторный. 3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан. 4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса... 5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора. 6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог. 7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида. 8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает. 9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его. 10)Очень хороший свет передней оптики. "Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой! 1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему. 2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов. 3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке 4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан ! 5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП. 6)Не важный обзор в зеркало заднего вида. Пока без вмешательств! Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3. В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного. Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды! Всем Добра! Надёжность Нет Чистый автомат, просторный салон и багажник, надежная ходовка Слабый движок, комплектация бедная, дешёвые материалы Нет |