Модификация | 2 поколение, 12.2019 - 03.2023, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2017 - 04.2022, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 175 000 ₽ Купить Шкода Рапид | ~ 2 149 000 ₽ Купить Пежо 408 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1587 |
Мощность | 110 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 10.9 |
Масса, кг | 1205 | 1352 |
Длина кузова | 4512 | 4698 |
Высота кузова | 1461 | 1542 |
Колесная база, мм | 2602 | 2717 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 152 | 175 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 7.1 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 524 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 408
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1152 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - 03.2023 Багажник Плафон освещения для задних пассажиров Много места для задних пассажиров Рулевое управление Ближний свет 120 км/ч при 2900 об. Шумка норм( бывает хуже) Сборка норм Вбил бы гвоздь в голову тому, кто сделал неотключаемый прикуриватель Прошло полгода после покупки, не могу подобрать оптимального положения кресла за рулём, спина отваливается (30 лет за рулём, первый раз такая хрень) Подвеска слабенькая, чувствуется КПП 1 и 2 невнятные, нечёткие что ли Тормоза слабоваты После 120км/ч подплывает, причём неважно гружёный или нет Для такой жопы датчики парковки надо бы Пластик царапается на раз два В задумке автомобиль неплох, ну конечно бюджетность сводит на нет все задумки. За 845 400 в октябре 2020 лучше я бы точно ничего не нашёл. Искал. Хорощий, надежный автомобиль за свои деньги Экономичный, вместительный, надёжный! Нет. | Peugeot 408, 1 поколение, рестайлинг, 05.2017 - 04.2022 Комфорт, вместительный, экономичный. Не ставят АКПП на дизель. Неправильные зеркала. Пробег 40000 без поломок. Цена покупки. Новый был по цене Соляриса. Большая база. Дает прибавку к комфорту на любых дорогах. И за счет базы салон оооочень большой. Коррозионная стойкость. Уж не знаю чем там обрабатывать металл кузова, но он не гниет! Багажник большой. Подвеска. Простая, энергоемкая, долго живет. Для модели 2011-го года весьма много электронных помощников и ассистентов: автосвет, автодворники, круиз, лимит. Автоклимат отлично справляется, на ручной переключать нет необходимости. Цена продажи. Неликвид на рынке. Задняя подвеска из-за простоты (балка) бывает некомфортной. Салон очень простой, особенно задний ряд. На 80 т.км сальник топливного насоса. На 100 т.км. задние амортизаторы. На 140 т.км восстановление рулевой рейки. Мягкий Комфорт |