В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Сравнение Рапид и Дастер

Что лучше Шкода Рапид или Рено Дастер

 

Skoda Rapid

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 724 000 q

Купить Шкода Рапид
~ 891 990 q
Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке ~ 930 000 q
Купить Шкода Рапид
~ 900 000 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см 1598
1998
Мощность 110 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
530
408
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
10.3
Масса, кг
1205
1370
Длина кузова 4483 4315
Высота кузова 1461 1625
Колесная база, мм 2602 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
210
Расход топлива, л/100 км
6.1
7.8
Задние колеса 185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 242 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1560 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Экономичность,вместительность.
Водительское и пассажирские сидения.
Надежен.
Управляемость, просторный большой салон и багажник, красивый вид на р16 дисках с 45 резиной, руль приятный удобный, быстро прогревается двигатель, завелась с аз в -38 с первого раза без прогревов ночью, небольшой расход, клиренс хороший.
Шумный дребезжит салон машина с новья, замерзают динамики, ходовка жесткая,
Не было еще
новый ,,,не дорогой,,, спартанский.
А ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН АВТО ДУСТЕР ПО ЗАЯВЛЕНОЙ ЦЕНЕ 420000 руб очень хочется посмотреть
Надежный, комфортная подвеска, высокий клиренс. Зимой в машине тепло.
Двигатель при температуре - 25 и ниже не заводится, расход иногда доходит до 21-22 л/100 км, автомат постоянно тупит и пинает. У машины в предмаксимальной комплектации задние стеклоподъемники на веслах. Много эргономических просчетов.
Ничего не ломалось.
Подвеска
Автомат туповат в паре с движком
Нет

Сравнить Skoda Rapid и Renault Duster с другими моделями

Skoda Rapid

Renault Duster

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter