Модификация | 3 поколение, 02.2015 - 09.2019, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 07.2015 - 02.2019, 1.8 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Чехия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 386 000 ₽ Купить Шкода Суперб | — Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 870 000 ₽ Купить Шкода Суперб | ~ 2 160 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1798 |
Мощность | 125 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 320 (33) / 1400 |
Объем топливного бака, л | 66 | 65 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 625 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1375 | 1690 |
Длина кузова | 4861 | 4945 |
Высота кузова | 1468 | 1465 |
Колесная база, мм | 2841 | 2910 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 6.5 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/55R17 Отзывы о шинах 225/55R17 Купить шины 225/55R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Superb
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 229 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1132 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 - 09.2019 Ну вот и 10.000 позади.... Что понравилось: 1. Расход - ибо с ценами на бензин наверное это основное. Расход по городу примерно 9-10 литров, при достаточно динамичной езде и наличии пробок. По трассе в режиме до 110 - 5,5. Сравнивая с предыдущим соренто 2010 года на бензине и полном приводе - экономия сразу заметна на бюджете. 2. Приемистость на дороге. Турбинка давит - машинка едет. Полка момента с 1,500.... Очень был удивлен динамике при 150 силах. Но после 120-130 скисает немного. 1,8 - это решение. 3. Багажник - а именно его объем, возможность трансформации, погрузочное пространство. 4. Скребочки, зонтики, фонарик, фиксаторы для багажа, розетка в багажнике. Мелочь - но оч приятно и оч удобно. 5. Пространство в салоне. Его реально больше чем в Соренто. Странно - но это так. Говорю об этом - ибо 2 детей сзади в креслах и можно оценить. 6. Качественные материалы отделки салона. Ничего не стучит, не гремит, зазоры точные. Интерьер радует. 7. Отличные тормоза. 8. Плёночный подогрев лобового - это плюс и минус одновременно. Оттаивает мгновенно. О минусе - ниже. 9. Масло НЕ ЖРЕТ. 10. С учётом скидок - сложно найти что то лучше за 1600.... 1. Оптика. Был опять же удивлен, но ближний (с учётом заводского биксеноном), светит так себе... Дальний - хороший. 2. Не совсем радует обратная связь головного устройства. Сенсор не имеет обратной связи. 3. ДСГ DQ200. Просто нужно уметь пользоваться, проводить ежегодное ТО. Очень надеюсь что при должном уходе проживет подольш, тем более что ее переработали в 2014 и избавились от детских болячек. 4. Лобовое. Оригинал - дорогое удовольствие. Помимо этого работа атермалка мешает работе радар-детектора. Я решил проблему установкой оного в район шелкографии сверху рядом с ДД. 5. Невозможность качественной установки доп сигнализации с автозапуском. Не было. Экономичный, динамичный, просторный. Слабое ЛКП. За 109000 км заменил вентилятор отопителя Комфорт, динамика | Audi A6, все поколения Машина на пять баллов, на дорогах ведет себя уверено, шумка супер, отделка качественная. Минусов в этой машине нет. А кто берет б/у авто не экономьте на диагностике, как говорят семь раз отмерь один раз отрежешь. Если взял убитый вариант готовься, и не скули. А то тут читал подвеска слабая, да когда машина пройдет 150.000-200.000 по нашим дорогам, не меняя ни чего.Конечно будет слабая. и ремонт не дешевый. Делайте все вовремя и проблем не будете знать. Любишь кататься люби и саночки возить На дороге стоит хоть летом,хоть зимой как на рельсах,система полного привода халдекс очень даже понравилась,подвеска энергоемкая,салон,внешка,на вкус и цвет,но я в восторге,Блэк пакет точно портит вид,по сравнению с конкурентами выглядит более премиально,двигатель 3,0бензин интересен на трассе,на круизе 110 расход 6,5литра,если кто то за это беспокоится конечно))в городе около 11 в спокойном режиме,а если не смотреть на расход идешь 200 по трассе,через минуту начинаешь смотреть в телефон или чем то в машине заниматься,чувствуется как 130-140 на конкурентах,в общем машина больше трассовая Скрип салона,весь скрипит,подлокотник,торпедо во всех местах обшивки дверей,пластик сбоку на сиденьях,задняя полка,все хаотично,говорят не у всех такая проблема,но мне не повезло видимо Менялся за все время термостат,генератор,и стойка стабилизатора(удар сильный в яму) Комфортный Очень много запчастей которые не подходят После лужи акпп упала в аварию |