Модификация | 3 поколение, 02.2015 - 09.2019, 2 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 01.2012 - 01.2019, 2 л., 187 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Чехия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 562 000 ₽ Купить Шкода Суперб | — Купить Форд Мондео |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 870 000 ₽ Купить Шкода Суперб | ~ 1 040 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1999 |
Мощность | 280 л.с. | 187 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 5600 | 173 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 66 | 53 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 625 | 383 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.8 | 9.2 |
Масса, кг | 1615 | 1505 |
Длина кузова | 4861 | 4867 |
Высота кузова | 1468 | 1501 |
Колесная база, мм | 2841 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 128 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 4.4 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Superb
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 230 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 - 09.2019 Ну вот и 10.000 позади.... Что понравилось: 1. Расход - ибо с ценами на бензин наверное это основное. Расход по городу примерно 9-10 литров, при достаточно динамичной езде и наличии пробок. По трассе в режиме до 110 - 5,5. Сравнивая с предыдущим соренто 2010 года на бензине и полном приводе - экономия сразу заметна на бюджете. 2. Приемистость на дороге. Турбинка давит - машинка едет. Полка момента с 1,500.... Очень был удивлен динамике при 150 силах. Но после 120-130 скисает немного. 1,8 - это решение. 3. Багажник - а именно его объем, возможность трансформации, погрузочное пространство. 4. Скребочки, зонтики, фонарик, фиксаторы для багажа, розетка в багажнике. Мелочь - но оч приятно и оч удобно. 5. Пространство в салоне. Его реально больше чем в Соренто. Странно - но это так. Говорю об этом - ибо 2 детей сзади в креслах и можно оценить. 6. Качественные материалы отделки салона. Ничего не стучит, не гремит, зазоры точные. Интерьер радует. 7. Отличные тормоза. 8. Плёночный подогрев лобового - это плюс и минус одновременно. Оттаивает мгновенно. О минусе - ниже. 9. Масло НЕ ЖРЕТ. 10. С учётом скидок - сложно найти что то лучше за 1600.... 1. Оптика. Был опять же удивлен, но ближний (с учётом заводского биксеноном), светит так себе... Дальний - хороший. 2. Не совсем радует обратная связь головного устройства. Сенсор не имеет обратной связи. 3. ДСГ DQ200. Просто нужно уметь пользоваться, проводить ежегодное ТО. Очень надеюсь что при должном уходе проживет подольш, тем более что ее переработали в 2014 и избавились от детских болячек. 4. Лобовое. Оригинал - дорогое удовольствие. Помимо этого работа атермалка мешает работе радар-детектора. Я решил проблему установкой оного в район шелкографии сверху рядом с ДД. 5. Невозможность качественной установки доп сигнализации с автозапуском. Не было. Экономичный, динамичный, просторный. Слабое ЛКП. За 109000 км заменил вентилятор отопителя Комфорт, динамика | Ford Mondeo, 5 поколение, 01.2012 - 01.2019 - Внешний вид - Настройки подвески: очень небольшие крены, при этом неровности дороги отрабатывает очень мягко - Адаптивный свет: очень яркий, при этом совершенно не слепит впереди идущие машины (как попутные, так и встречные) - Место водителя: удобно, все подлокотники на своем месте, что, вообще говоря, редкость большая, хоть и рост всего 175 - Шумоизоляция: не хуже, чем в камри, на скорости 160 по трассе слышно, как сопят пассажиры на заднем сиденье - Звук - Оргомная емкость под очки, влезает любой формат (кроме, разве что, горнолыжных) - Двигатель: на тесте и первые дни эксплутации кажется что не тянет совсем, но довольно быстро коробка начинает понимать чего от нее с двигателем хотят, и начинает вести себя вполне прилично для машины весом больше полтуроа тонн. - Надо научиться закрывать крышку капота, правый замок не всегда защелкивается одинаково хорошо, из-за чего правый передний угол крышки капота не очень эстетично для машины такой ценовой категории возвышается над бампером - Проем багажника узкий, укатившиеся вперед вещи доставать не удобно. - Плохой отклик тачскрина головного устройства Экобуст оказался очень не надёжным двигателем Надежный и комфортный |