Модификация | 3 поколение, 02.2015 - 09.2019, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 08.2018 - 07.2021, 1.6 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Чехия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 972 000 ₽ Купить Шкода Суперб | — Купить Киа Оптима |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 870 000 ₽ Купить Шкода Суперб | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1591 |
Мощность | 180 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 5000 | 265 (27) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 625 | 552 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | 8.9 |
Масса, кг | 1485 | 1570 |
Длина кузова | 4861 | 4855 |
Высота кузова | 1468 | 1470 |
Колесная база, мм | 2841 | 2805 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 6.5 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Superb
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 229 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Optima
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2082 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 - 09.2019 Ну вот и 10.000 позади.... Что понравилось: 1. Расход - ибо с ценами на бензин наверное это основное. Расход по городу примерно 9-10 литров, при достаточно динамичной езде и наличии пробок. По трассе в режиме до 110 - 5,5. Сравнивая с предыдущим соренто 2010 года на бензине и полном приводе - экономия сразу заметна на бюджете. 2. Приемистость на дороге. Турбинка давит - машинка едет. Полка момента с 1,500.... Очень был удивлен динамике при 150 силах. Но после 120-130 скисает немного. 1,8 - это решение. 3. Багажник - а именно его объем, возможность трансформации, погрузочное пространство. 4. Скребочки, зонтики, фонарик, фиксаторы для багажа, розетка в багажнике. Мелочь - но оч приятно и оч удобно. 5. Пространство в салоне. Его реально больше чем в Соренто. Странно - но это так. Говорю об этом - ибо 2 детей сзади в креслах и можно оценить. 6. Качественные материалы отделки салона. Ничего не стучит, не гремит, зазоры точные. Интерьер радует. 7. Отличные тормоза. 8. Плёночный подогрев лобового - это плюс и минус одновременно. Оттаивает мгновенно. О минусе - ниже. 9. Масло НЕ ЖРЕТ. 10. С учётом скидок - сложно найти что то лучше за 1600.... 1. Оптика. Был опять же удивлен, но ближний (с учётом заводского биксеноном), светит так себе... Дальний - хороший. 2. Не совсем радует обратная связь головного устройства. Сенсор не имеет обратной связи. 3. ДСГ DQ200. Просто нужно уметь пользоваться, проводить ежегодное ТО. Очень надеюсь что при должном уходе проживет подольш, тем более что ее переработали в 2014 и избавились от детских болячек. 4. Лобовое. Оригинал - дорогое удовольствие. Помимо этого работа атермалка мешает работе радар-детектора. Я решил проблему установкой оного в район шелкографии сверху рядом с ДД. 5. Невозможность качественной установки доп сигнализации с автозапуском. Не было. Экономичный, динамичный, просторный. Слабое ЛКП. За 109000 км заменил вентилятор отопителя Комфорт, динамика | Kia Optima, 4 поколение, рестайлинг, 08.2018 - 07.2021 Достойный прекрасный автомобиль за свои деньги. Как говориться самый дешевый бизнес класс... - шумоизоляция оставляет желать лучшего (все таки бизнес класс) - слабое лобовое стекло (на 18 000 все посечено песком, на солнце ничего не видно, хотя основной пробег - город) - стоимость передних фар (на экзисте 150 тыщ - совсем одурели, на самолет дешевле блин) - слабый пластик - регулировка ближнего и дальнего света отвратительная (мое мнение - ее нарушают сразу в автосалоне, чтобы потом приезжали и платили 1000 рублей за регулировку, хотя регулировка автоматическая через подключение к компьютеру...) Большой, удобный, динамичный Нечего Тормозные диски, заводские менял два раза пока не поставил спортивные аналоги. Большая, просторный салон, внешний вид, расход топлива, возможность установки гбо. Не выявил Ни чего не делал за три с половиной года, только расходники. |