Модификация | 3 поколение, 02.2015 - 09.2019, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 12.2016 - 08.2020, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Чехия | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 2 213 000 ₽ Купить Шкода Суперб | ~ 3 605 000 ₽ Купить Volvo V90 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 870 000 ₽ Купить Шкода Суперб | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1969 |
Мощность | 180 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 5000 | 350 (36) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 625 | 723 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 | — |
Масса, кг | 1485 | 1813 |
Длина кузова | 4861 | 4939 |
Высота кузова | 1468 | 1543 |
Колесная база, мм | 2841 | 2941 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 7.9 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Superb
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 229 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo V90
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 34 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Superb, 3 поколение, 02.2015 - 09.2019 Ну вот и 10.000 позади.... Что понравилось: 1. Расход - ибо с ценами на бензин наверное это основное. Расход по городу примерно 9-10 литров, при достаточно динамичной езде и наличии пробок. По трассе в режиме до 110 - 5,5. Сравнивая с предыдущим соренто 2010 года на бензине и полном приводе - экономия сразу заметна на бюджете. 2. Приемистость на дороге. Турбинка давит - машинка едет. Полка момента с 1,500.... Очень был удивлен динамике при 150 силах. Но после 120-130 скисает немного. 1,8 - это решение. 3. Багажник - а именно его объем, возможность трансформации, погрузочное пространство. 4. Скребочки, зонтики, фонарик, фиксаторы для багажа, розетка в багажнике. Мелочь - но оч приятно и оч удобно. 5. Пространство в салоне. Его реально больше чем в Соренто. Странно - но это так. Говорю об этом - ибо 2 детей сзади в креслах и можно оценить. 6. Качественные материалы отделки салона. Ничего не стучит, не гремит, зазоры точные. Интерьер радует. 7. Отличные тормоза. 8. Плёночный подогрев лобового - это плюс и минус одновременно. Оттаивает мгновенно. О минусе - ниже. 9. Масло НЕ ЖРЕТ. 10. С учётом скидок - сложно найти что то лучше за 1600.... 1. Оптика. Был опять же удивлен, но ближний (с учётом заводского биксеноном), светит так себе... Дальний - хороший. 2. Не совсем радует обратная связь головного устройства. Сенсор не имеет обратной связи. 3. ДСГ DQ200. Просто нужно уметь пользоваться, проводить ежегодное ТО. Очень надеюсь что при должном уходе проживет подольш, тем более что ее переработали в 2014 и избавились от детских болячек. 4. Лобовое. Оригинал - дорогое удовольствие. Помимо этого работа атермалка мешает работе радар-детектора. Я решил проблему установкой оного в район шелкографии сверху рядом с ДД. 5. Невозможность качественной установки доп сигнализации с автозапуском. Не было. Экономичный, динамичный, просторный. Слабое ЛКП. За 109000 км заменил вентилятор отопителя Комфорт, динамика | Volvo V90, 2 поколение, 12.2016 - 08.2020 - Очень красивая, современная, стильная, редкая на дорогах машина - Управляемость и комфорт от вождения как в легковом автомобиле бизнесс класса - Отличный клиренс, полный привод, дающие возможность не задумываться об ограничениях в эксплуатации зимой и на грунтовке - Просторный удобный багажник и огромный салон - Ощущение люксового автомобиля премиум класса (качество отделки салона, используемые материалы, стильный не кричащий дизайн) - Прекрасная музыка, огромное количество электронных помощников, машина очень современная - Довольно динамичный и экономичный дизельный двигатель D4 - Машина мягкая, вальяжная, не располагающая к динамичной езде, но при этом зажечь на ней тоже вполне себе можно - Хорошая шумоизоляция и отсутствие сверчков - Разумная цена КАСКО и транспортный налог - Шикарные щетки - Великолепные диодные адаптивные фары - Очень удобные кресла с огромным количеством регулировок - Система VOС с дистанционным запуском вебасты, электронным журналом поездок работает отлично - Очень плохой перевод системы навигации и голосового управления на русский язык - Проблемы с обзорностью из-за широких передних стоек (особенно справа) - Длинновата база для повседневной городской эксплуатации (частично компенсируется паркторониками) пока не было Кофморт Слабая динамика Экстерьер, начинка, помощники качество Все отлично Ремень ГРМ |