Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019, 1.5 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 301 000 ₽ Купить Шкода Йети | ~ 1 116 000 ₽ Купить Форд ЭкоСпорт |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Шкода Йети | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1497 |
Мощность | 125 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 151 (15) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 322 | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | — |
Масса, кг | 1375 | 1296 |
Длина кузова | 4223 | 4325 |
Высота кузова | 1691 | 1670 |
Колесная база, мм | 2578 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 200 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.4 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2364 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford EcoSport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 350 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018 Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично. Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные. Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р. Динамичный, проходимый. Классная комплектация. Многорычажная подвеска от супербы. На дороге стоит как влетой. На дальняк не устаешь. Есть круиз. Одним словом шикарный авто. Что нет вариантов с двух литровым мотором. За два года в личном пользовании, только расхолники. Крупных ремонтов авто не требовало. Достаточно своевременно заезжать на диагностику и вовремя все делать. Отличный семейный автомобиль, только положительные эмоции остались. Порвал шлейф рулевого блока на 35000 км На 60000 км замена передних колодок Каждые 10000 км замена масла и фильтров. | Ford EcoSport, 2 поколение, рестайлинг, 04.2017 - 10.2019 Просторный, экономичный, компактный, высокий клиренс. Неплохая управляемость, довольно динамичный. Коробкак быстро переключается. Езда на дальние расстояния не утомляет. Никогда не подводил. Очень легкий руль, но информативный на скорости. Хорошая шумка, кроме моторного отсека. Вопрос по надежности робота, на 20000 так себе, громковато стал переключаться с первой на вторую при плавном разгоне. Передние стойки просто невероятно огромные, съедают обзор очень сильно, в поворотах приходится быть осторожным. Некоторые панели салона отходят с клипс, слабое ЛКП, маловат багажник, дверь багажника громоздкая неудачной конструкции, не раз ударялся об ее края. Сервис у форда не очень, был у двух диллеров оба не понравились. Ничего не сломалось за полтора года и 20000км За шесть лет эксплуатации одни плюсы, по сравнению с седанами:2107- 10 лет, Киа Spektra-9лет. Автомобиль для тех, кто умеет ездить, и ВСЕ. Надежный Ничего Стойки стабилизатора |