Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 226 000 ₽ Купить Шкода Йети | — Купить Форд Фокус |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Шкода Йети | ~ 1 330 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1499 |
Мощность | 125 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 322 | 363 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 8.9 |
Масса, кг | 1375 | 1325 |
Длина кузова | 4223 | 4360 |
Высота кузова | 1691 | 1469 |
Колесная база, мм | 2578 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 5.5 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2361 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018 Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично. Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные. Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р. Динамичный, проходимый. Классная комплектация. Многорычажная подвеска от супербы. На дороге стоит как влетой. На дальняк не устаешь. Есть круиз. Одним словом шикарный авто. Что нет вариантов с двух литровым мотором. За два года в личном пользовании, только расхолники. Крупных ремонтов авто не требовало. Достаточно своевременно заезжать на диагностику и вовремя все делать. Отличный семейный автомобиль, только положительные эмоции остались. Порвал шлейф рулевого блока на 35000 км На 60000 км замена передних колодок Каждые 10000 км замена масла и фильтров. | Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018 1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт"). 2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения. 3. Нормальная шумка (для С-класса) 4. Очень хорошие тормоза 5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто. 1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки. 2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол". 3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке). Отличная, практически не убиваемая подвеска, идеальная на мой взгляд для наших дорог. Есть все необходимые для комфортного вождения опции. Нельзя считать минусом, но багажник немного маловат. За время владения (более 5 лет) при прохождении регулярных ТО, менял только дворники и 1 раз задние линки. Большой |