Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Йети и Фокус

Что лучше Шкода Йети или Форд Фокус

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Yeti
Ford Focus
Доступные цвета
Skoda Yeti. ОРАНЖЕВЫЙ TERRACOTTA МЕТАЛЛИК (0H0H)
Skoda Yeti. СЕРЫЙ PLATINUM МЕТАЛЛИК (2R2R)
Skoda Yeti. ЧЕРНЫЙ DEEP ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Skoda Yeti. КОРИЧНЕВЫЙ TOPAZ МЕТАЛЛИК (4L4L)
Skoda Yeti. СЕРЕБРИСТЫЙ LEAF МЕТАЛЛИК (7B7B)
Skoda Yeti. СЕРЕБРИСТЫЙ BRILLIANT МЕТАЛЛИК (8E8E)
Skoda Yeti. БЕЛЫЙ CANDY НЕМЕТАЛЛИК (B4B4)
Skoda Yeti. СИНИЙ STORM МЕТАЛЛИК (8D8D)
Skoda Yeti. КРАСНЫЙ TORNADO RED (8T8T)
Skoda Yeti. БЕЛЫЙ / ЧЕРНАЯ КРЫША (B42T)
Skoda Yeti. БЕЖЕВЫЙ CAPPUCCINO МЕТАЛЛИК (4K4K)
Skoda Yeti. БЕЛЫЙ PURE НЕМЕТАЛЛИК (0Q0Q)
Skoda Yeti. RUBY RED МЕТАЛЛИК (7H7H)
Страна сборкиРоссияГермания
Средняя цена новой машины~ 1 226 000
Купить Шкода Йети

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке
~ 1 190 000

Купить Шкода Йети
~ 1 330 000
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1395
1499
Мощность125 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4000
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л5555
Число дверей55
Объем багажника, л322
363
Время разгона 0-100 км/ч, с10.5
8.9
Масса, кг1375
1325
Длина кузова42234360
Высота кузова16911469
Колесная база, мм25782648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
155
Расход топлива, л/100 км6.8
5.5
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2361 мнения реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13616 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018

Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.
Динамичный, проходимый. Классная комплектация. Многорычажная подвеска от супербы. На дороге стоит как влетой. На дальняк не устаешь. Есть круиз.
Одним словом шикарный авто.
Что нет вариантов с двух литровым мотором.
За два года в личном пользовании, только расхолники. Крупных ремонтов авто не требовало.
Достаточно своевременно заезжать на диагностику и вовремя все делать.
Отличный семейный автомобиль, только положительные эмоции остались.
Порвал шлейф рулевого блока на 35000 км
На 60000 км замена передних колодок
Каждые 10000 км замена масла и фильтров.
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Отличная, практически не убиваемая подвеска, идеальная на мой взгляд для наших дорог.
Есть все необходимые для комфортного вождения опции.
Нельзя считать минусом, но багажник немного маловат.
За время владения (более 5 лет) при прохождении регулярных ТО, менял только дворники и 1 раз задние линки.
Большой

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Ford Focus в России

Сравнить Skoda Yeti и Ford Focus с другими моделями

Skoda Yeti

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше шкода йети или форд фокус
Сравнение Ford Focus и Skoda Yeti по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Skoda Yeti.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Skoda Yeti в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром