Сравнение Йети и СХ-5

Что лучше Шкода Йети или Мазда СХ-5

 

Skoda Yeti

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония, Россия, Малайзия
Средняя цена новой машины
~ 1 109 000 q

Купить Шкода Йети
~ 1 340 000 q
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1997
Мощность 110 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л 55
56
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 322
403
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.3
8.9
Масса, кг
1345
1400
Длина кузова 4222 4555
Высота кузова 1691 1670
Колесная база, мм 2578 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
215
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.3
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 656 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 820 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 56 место
Отзывы владельцев
Крепкий, сбитый автомобиль с отличной трансформацией салона, в меру жесткая с хорошей энергоемкостью подвеска, современный всеядный мотор, настоящая АКПП от японского производителя.
Специально брал на тест-драйв 1,6 со 6-ой АКПП (гидромеханический) т.к. судя по отзывам об Октавии того же оснащения, но при меньшей массе, уже писали, что не едет она, а отзывов по Ети не было.
Опасения подтвердились, этот мотор не тянет довольно тяжелый автомобиль, плюс еще потери мощности в АКПП. Динамика ну очень слабая, у меня ford fiesta 80 лс на роботе с 1 сцеплением едет на порядок веселее. Да моя машина весит почти на 220 кг меньше, но энерговооруженность на 1 тонну у нее меньше.
Еще не понравился пустой и маленький руль и высокий и широкий порог, каждый раз садясь в машину надо будет через него перебираться, а учитывая что он в принципе всегда грязный, то и штаны уделаешь тут же.
Ну и сзади нет свеклоподъемников и это в машине за 1 000 000 рублей.
Высокий тоннель и сильно вертикальная посадка сзади, но возможно это можно исправить там потрясающая трансформация салона.
Нет возможности даже в виде опции заказать электрообогрев лобового стекла для начальной комплектации Activ, а у нас в Сибири это очень полезная опция, опять же на моем Форде 2007 гв эта опция есть.
Увы, но мое мнение - этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Если и брать то с турбированными движками, но они холодные для нашего климата.
мало бензин ест
4х4!!!!!!!
2-х зонный климат-контроль.
Салон большой, высокий как спереди, так и сзади.
Звук - качественный
Обзор - хороший, боковые стойки не мешают.
Подогрев лобового стекла - полный!!!
Головной свет - адаптивный ксенон - СУПЕР!!!
КНОПКА Отключения Стабилизации Курсовой Устойчивости
Клиренс - ХОРОШО!!!
Ходовка жестковатая, но как раз для наших Сибирских "ровных" дорог))).
Устойчив на трассе.
Динамика разгона - Очень хорошая!(спокойно чувствуешь себя на трассе при любом состоянии дороги)
Жесткие сидения (при больших пробегах - 5-я точка отсиживается))
Дизайн экстерьера и интерьера, удобный салон, экономичность, комфортность. Пробег уже около 15000 - мощности хватает, на трассе, при сложных обгонах, пользуюсь ручкой - все нормально. Шумка отличная, пока двигатель меньше 4 тысяч оборотов - далее звук двигателя преобладает. Ничего не скрипит, не гремит. Расход топлива в городе около 10 литров, за городом - около 8 (при крейсерской скорости 120). Двигатель при пуске рычит первую минуту - это особенность прогрева катализатора, далее работает как обычный - меня этот факт не напрягает.
Коробка в автоматическом режиме, при агрессивной езде по трассе, не всегда адекватна. В городе проблем нет вообще.
Отсутствие кнопки цен.замка, лампочки поворотников
Лучший в классе. Пересмотрено и опробовано множество автомобилей. Управляемость на высоте, динамика высшая! Подвеска работает отлично и на пересечнке, гораздо лучше чем, допустим, на икс-треиле, по грунтовке машина идет на 5 баллов. Салон в рестайлинге стал просто отличный. Все продумано, все там где надо. Электронный ручник - удобно и красиво. Азиатских машин лучше чем СХ5 в этом классе точно нет, можете не искать:) Попробуйте эту машину с двигателем 2.5 - сомнения сразу уйдут. Лучше купить в упрощенной комплектации, но с этим двигателем, чем переплачивать за опции, и покупать 2.0.
Крутая система трансформации задних сидений.
Небольшой багажник.
Нет никаких неисправностей. Современная, новая машина, если обслуживается так, как указано в мануале, ломаться не будет. Единственный совет, не затягивать с заменой масла, в условиях России 10 или 15 тыс интервала, указанных в инструкции, считаю, многовато.

Сравнить Skoda Yeti и Mazda CX-5 с другими моделями

Skoda Yeti

Mazda CX-5

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter