Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Йети и Жук

Что лучше Шкода Йети или Ниссан Жук

 
Модификация1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2010 - 06.2014, 1.5 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Skoda Yeti
Nissan Juke
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 799 000
Купить Шкода Йети

Купить Ниссан Жук
Цена на вторичном рынке
~ 830 000

Купить Шкода Йети
~ 910 000
Купить Ниссан Жук
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1498
Мощность105 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3500
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л
60
52
Число дверей55
Объем багажника, л405
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Масса, кг1345
1170
Длина кузова42234135
Высота кузова16911565
Колесная база, мм25782530
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
170
Расход топлива, л/100 км6.4
5.3
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2332 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Juke

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8854 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Плохое лакокрасочное покрытие
Хорошая машина
Небольшой багажник
Nissan Juke, 1 поколение, 06.2010 - 06.2014

Необычный дизайн, который не оставит без внимания и обсуждения со стороны прохожих. Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: город с пробками в 8-9,5 трасса 6-7,5. Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров. Отличные тормоза и прыть при Sport режиме. Огромные зеркала заднего вида. Зимой достаточно тепло в салоне, заводился даже в -39 (машина стоит на улице). Удобный бортовой компьютер и аудиосистема с телефоном.
Маленький объём топливного бака. Переднии и заднии стойки очень широкии, что затрудняет обзорность. Не совсем удобна пассадка пассажирам сзади. Мелковатый багажник. Скрип пластика в салоне, особенно в сильный мороз. Большой расход омывающей жидкости ( с соплами с распылителем намного меньше). Нет обогрева лобового стекла под дворниками (в изморось намертво примерзают). Шумка не на высоте
Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))

И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ!!! ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ!!! Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.
Высокая, проходимая, экономичная
Жестковата
Не было
Экономичный, приём стойки. Расход зимой 9 л/100 км. По городу.
Очень бережно необходимо относится к вариатору, без необходимости не нагружать, своевременно обслуживать.
Замена вариатора. Брал неисправный авто. Менял вариатор.

Продажа Skoda Yeti в Москве

Продажа Nissan Juke в России

Сравнить Skoda Yeti и Nissan Juke с другими моделями

Skoda Yeti

Nissan Juke

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шкода йети или ниссан жук
Сравнение Skoda Yeti и Nissan Juke по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Yeti или Nissan Juke.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Yeti и Nissan Juke в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром