Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2014 - 12.2019, 1.5 л., 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 333 000 ₽ Купить Шкода Йети | — Купить Ниссан Жук |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 200 000 ₽ Купить Шкода Йети | ~ 1 080 000 ₽ Купить Ниссан Жук |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1498 |
Мощность | 125 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 322 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1410 | 1200 |
Длина кузова | 4222 | 4135 |
Высота кузова | 1691 | 1565 |
Колесная база, мм | 2578 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 5.6 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Juke
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8910 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018 Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично. Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные. Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р. Отличный семейный автомобиль, только положительные эмоции остались. Порвал шлейф рулевого блока на 35000 км На 60000 км замена передних колодок Каждые 10000 км замена масла и фильтров. Безотказный Все супер Машину | Nissan Juke, 1 поколение, рестайлинг, 07.2014 - 12.2019 Ответ по поводу -ДВОРНИКОВ ) Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники.....!!!!!!! 1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания 2. Ставим дворники на скоростной режим N-5 3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла.... 4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки 5. Отодвигаем дворники 6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму На вопрос а нафига все ето? проще никак??? получил ухмылку главы сервистного департамента... Незаменим в городе Надо следить за вариатором За 5 лет эксплуатации не было На самом деле в восторге от автомобиля, очень удобный, маневренный, легко парковаться их просто нет, идеальное авто |