Модификация | 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2011 - 12.2015, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 799 000 ₽ Купить Шкода Йети | — Купить Опель Антара |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Шкода Йети | ~ 1 260 000 ₽ Купить Опель Антара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2384 |
Мощность | 105 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3500 | 217 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 405 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 10.5 |
Масса, кг | 1345 | 1885 |
Длина кузова | 4223 | 4596 |
Высота кузова | 1691 | 1761 |
Колесная база, мм | 2578 | 2707 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 176 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 8.8 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Antara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1548 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014 Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно. замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит. Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен. Очень быстрая Налог Отличный автомобиль, экономичный Не заметил Не было | Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 03.2011 - 12.2015 Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов - люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная) Нужно следить за 5 дверью - под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль. Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя - устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло. Цена качество!!! Аскетичный салон Ремонтировать не пришлось Цена, качество, комплектации |