Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2005 - 07.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 258 000 ₽ Купить Шкода Йети | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 200 000 ₽ Купить Шкода Йети | ~ 940 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1995 |
Мощность | 125 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 183 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 322 | 398 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 13.6 |
Масса, кг | 1410 | 1595 |
Длина кузова | 4222 | 4470 |
Высота кузова | 1691 | 1695 |
Колесная база, мм | 2578 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 9.4 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2364 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9222 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018 Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично. Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные. Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р. Динамичный, проходимый. Классная комплектация. Многорычажная подвеска от супербы. На дороге стоит как влетой. На дальняк не устаешь. Есть круиз. Одним словом шикарный авто. Что нет вариантов с двух литровым мотором. За два года в личном пользовании, только расхолники. Крупных ремонтов авто не требовало. Достаточно своевременно заезжать на диагностику и вовремя все делать. Отличный семейный автомобиль, только положительные эмоции остались. Порвал шлейф рулевого блока на 35000 км На 60000 км замена передних колодок Каждые 10000 км замена масла и фильтров. | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 09.2005 - 07.2008 За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли "крутые"джипы:-) ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно. Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась. 1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты"моряк". 2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько. 3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. 4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно. 5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема) Проходим и надежен ДвигательV-2 слабоват На 300000 заглючил блок АБС пришлось поменять на контрактный Дорогие запчасти |