Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - 10.2022, 2 л., 144 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Российская Федерация | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 710 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | ~ 2 470 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 260 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | ~ 1 780 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 149 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4500 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 57 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 486 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1700 | 1470 |
Длина кузова | 4410 | 4379 |
Высота кузова | 1710 | 1590 |
Колесная база, мм | 2650 | 2646 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.7 |
Задние колеса | 225/55R18 Отзывы о шинах 225/55R18 Купить шины 225/55R18 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2529 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3032 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021 1) Мотор: ЦПГ надежная, задирами не страдает. Масло не ест. В морозы заводится нормально. 2) Кузов: Хорошая сборка, кузовные зазоры один в один. Металл толстый,чувствуешь себя в безопасности, отсюда машина тяжелая - по трассе идет как корабль. Хорошая оцинковка, сколы не ржавеют. 3) Коробка передач: На механике динамика приемлемая до 100 где то 13 сек. Но быстрее 160 не едет! Шестиступка. Проблем по коробке за 80тыс. км. не было вообще. 4) Электрика не глючит, круиз контроль -отличная вещь. 5) Цена на вторичке приятная 1) Проблемы с цепью (долго не живет) 2) Натяжитель ремня привода агрегатов - клинит, рвет ремни - дурацкая конструкция 3) Цена оригинальных запчастей 4) Низкая ликвидность на вторичке - авто недооценен. 1) Цепь. Растянулась на 45 тыс. На оригинальных запчастях у официалов около 30 тыс. замена. На неоригинальных у гаражных мастеров вдвое дешевле, и может, даже надежнее 2) Натяжитель ремня привода агрегатов. Выходит из строя, рвет ремень привода агрегатов. На Ремень завязана помпа, и ехать дальше нельзя. 3) Полный привод - крайне слабая реализация. Он непостоянный, автоматически подключаемый через муфту. С места принудительная блокировка тоже сразу не включается, только после прохождения определенного расстояния. На пузо сядет - руками не вытолкаешь - машина тяжелая, только тросом. 4) Стоечки слабоваты и вся ходовка в целом. Стоечки реставрировал, потекли на 60 тыс. Оригинал дорогущие! 5) Муфта полного привода. Представляет собой жалкое зрелище. При частых внедорожных экспериментах долго не живет. Идеальный семейный автомобиль Надежный Отьездили 10 лет _проблем не знали Нет лучше машины в эти деньги Сложно расстаться при продаже Надежный Нет | Nissan Qashqai, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - 10.2022 Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г... продать. Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века. Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км. надежность Большой клиренс Двигатель 2.0 литра огонь Управление супер Большой багажник Просторный салон Нет За 3 года только масло и фильтра |