Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2020 - 04.2022, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Российская Федерация | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 710 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | ~ 2 359 000 ₽ Купить Пежо 3008 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 260 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1598 |
Мощность | 149 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4500 | 240 (24) / 1400 |
Объем топливного бака, л | 57 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 486 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.9 |
Масса, кг | 1700 | 1445 |
Длина кузова | 4410 | 4447 |
Высота кузова | 1710 | 1620 |
Колесная база, мм | 2650 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 219 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7 |
Задние колеса | 225/55R18 Отзывы о шинах 225/55R18 Купить шины 225/55R18 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2529 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 3008
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 55 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021 1) Мотор: ЦПГ надежная, задирами не страдает. Масло не ест. В морозы заводится нормально. 2) Кузов: Хорошая сборка, кузовные зазоры один в один. Металл толстый,чувствуешь себя в безопасности, отсюда машина тяжелая - по трассе идет как корабль. Хорошая оцинковка, сколы не ржавеют. 3) Коробка передач: На механике динамика приемлемая до 100 где то 13 сек. Но быстрее 160 не едет! Шестиступка. Проблем по коробке за 80тыс. км. не было вообще. 4) Электрика не глючит, круиз контроль -отличная вещь. 5) Цена на вторичке приятная 1) Проблемы с цепью (долго не живет) 2) Натяжитель ремня привода агрегатов - клинит, рвет ремни - дурацкая конструкция 3) Цена оригинальных запчастей 4) Низкая ликвидность на вторичке - авто недооценен. 1) Цепь. Растянулась на 45 тыс. На оригинальных запчастях у официалов около 30 тыс. замена. На неоригинальных у гаражных мастеров вдвое дешевле, и может, даже надежнее 2) Натяжитель ремня привода агрегатов. Выходит из строя, рвет ремень привода агрегатов. На Ремень завязана помпа, и ехать дальше нельзя. 3) Полный привод - крайне слабая реализация. Он непостоянный, автоматически подключаемый через муфту. С места принудительная блокировка тоже сразу не включается, только после прохождения определенного расстояния. На пузо сядет - руками не вытолкаешь - машина тяжелая, только тросом. 4) Стоечки слабоваты и вся ходовка в целом. Стоечки реставрировал, потекли на 60 тыс. Оригинал дорогущие! 5) Муфта полного привода. Представляет собой жалкое зрелище. При частых внедорожных экспериментах долго не живет. Идеальный семейный автомобиль Надежный Отьездили 10 лет _проблем не знали Нет лучше машины в эти деньги Сложно расстаться при продаже Надежный Нет | Peugeot 3008, 2 поколение, рестайлинг, 09.2020 - 04.2022 Много Акустика слабая Датчик подогрева сидений |