Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Актион и Дастер

Что лучше СсангЙонг Актион или Рено Дастер

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
SsangYong Actyon
Renault Duster
Доступные цвета
SsangYong Actyon. БЕЛЫЙ (WAA)
SsangYong Actyon. СЕРЕБРИСТЫЙ (SAI)
SsangYong Actyon. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (WAH)
SsangYong Actyon. КАРБОНОВЫЙ СЕРЫЙ (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (ACQ)
SsangYong Actyon. ТЕМНО-СИНИЙ (BAR)
SsangYong Actyon. ЧЕРНЫЙ (LAK)
SsangYong Actyon. ЯРКО-КРАСНЫЙ (RAK)
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиРоссийская ФедерацияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 710 000
Купить СсангЙонг Актион
~ 1 146 000

Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке
~ 1 250 000

Купить СсангЙонг Актион
~ 1 310 000
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см19981998
Мощность
149 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
197 (20) / 4500
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
57
50
Число дверей55
Объем багажника, л
486
408
Время разгона 0-100 км/ч, с10.3
Масса, кг1700
1370
Длина кузова44104315
Высота кузова17101625
Колесная база, мм26502673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
210
Расход топлива, л/100 км8.5
7.8
Задние колеса225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Actyon

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2509 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6430 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021

1) Мотор: ЦПГ надежная, задирами не страдает. Масло не ест. В морозы заводится нормально.
2) Кузов: Хорошая сборка, кузовные зазоры один в один. Металл толстый,чувствуешь себя в безопасности, отсюда машина тяжелая - по трассе идет как корабль. Хорошая оцинковка, сколы не ржавеют.
3) Коробка передач: На механике динамика приемлемая до 100 где то 13 сек. Но быстрее 160 не едет! Шестиступка. Проблем по коробке за 80тыс. км. не было вообще.
4) Электрика не глючит, круиз контроль -отличная вещь.
5) Цена на вторичке приятная
1) Проблемы с цепью (долго не живет)
2) Натяжитель ремня привода агрегатов - клинит, рвет ремни - дурацкая конструкция
3) Цена оригинальных запчастей
4) Низкая ликвидность на вторичке - авто недооценен.
1) Цепь. Растянулась на 45 тыс. На оригинальных запчастях у официалов около 30 тыс. замена. На неоригинальных у гаражных мастеров вдвое дешевле, и может, даже надежнее
2) Натяжитель ремня привода агрегатов. Выходит из строя, рвет ремень привода агрегатов. На Ремень завязана помпа, и ехать дальше нельзя.
3) Полный привод - крайне слабая реализация. Он непостоянный, автоматически подключаемый через муфту. С места принудительная блокировка тоже сразу не включается, только после прохождения определенного расстояния. На пузо сядет - руками не вытолкаешь - машина тяжелая, только тросом.
4) Стоечки слабоваты и вся ходовка в целом. Стоечки реставрировал, потекли на 60 тыс. Оригинал дорогущие!
5) Муфта полного привода. Представляет собой жалкое зрелище. При частых внедорожных экспериментах долго не живет.
Надежный
Нет
Энергоемкая подвеска.
Хорошая АКПП, вообще без проблем.
Надежный дизель, за 100 тыс поменял только свечи накала.
Просторный салон, внутри значительно больше чем снаружи.
Проходимый, если пользоваться головой и адекватно оценивать возможности.
Не самая надежная подвеска, как у всех корейцев.
Неэффективный климат, плохо настраивается.
Скромный багажник, проблема решается боксом на крышу.
Тормоза по эффективности как у груженого поезда.
Сайлентблоки, стойки.
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
аатомат, полный привод, клиренс, надежность, неприхотливость
скудные опции, слабое лкп
Ходовка, шустрый. Для семьи из трех четырёх человек пойдет
Автомат черехступый.
Обошлось

Продажа SsangYong Actyon в Москве

Продажа Renault Duster в России

Сравнить SsangYong Actyon и Renault Duster с другими моделями

SsangYong Actyon

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше саньенг актион или рено дастер
Сравнение SsangYong Actyon и Renault Duster по ряду параметров позволит понять, что лучше SsangYong Actyon или Renault Duster.
Быстро и наглядно можно сравнить SsangYong Actyon и Renault Duster в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром