Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Актион и Йети

Что лучше СсангЙонг Актион или Шкода Йети

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021, 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
SsangYong Actyon
Skoda Yeti
Доступные цвета
SsangYong Actyon. БЕЛЫЙ (WAA)
SsangYong Actyon. СЕРЕБРИСТЫЙ (SAI)
SsangYong Actyon. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (WAH)
SsangYong Actyon. КАРБОНОВЫЙ СЕРЫЙ (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (ACQ)
SsangYong Actyon. ТЕМНО-СИНИЙ (BAR)
SsangYong Actyon. ЧЕРНЫЙ (LAK)
SsangYong Actyon. ЯРКО-КРАСНЫЙ (RAK)
Страна сборкиРоссийская ФедерацияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 710 000
Купить СсангЙонг Актион
~ 799 000

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке~ 1 270 000
Купить СсангЙонг Актион
~ 840 000

Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность
149 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
197 (20) / 4500
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л57
60
Число дверей55
Объем багажника, л
486
405
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Масса, кг1700
1345
Длина кузова44104223
Высота кузова17101691
Колесная база, мм26502578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
180
Расход топлива, л/100 км8.5
6.4
Задние колеса225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Actyon

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2532 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2364 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Actyon, 2 поколение, рестайлинг, 10.2013 - 01.2021

1) Мотор: ЦПГ надежная, задирами не страдает. Масло не ест. В морозы заводится нормально.
2) Кузов: Хорошая сборка, кузовные зазоры один в один. Металл толстый,чувствуешь себя в безопасности, отсюда машина тяжелая - по трассе идет как корабль. Хорошая оцинковка, сколы не ржавеют.
3) Коробка передач: На механике динамика приемлемая до 100 где то 13 сек. Но быстрее 160 не едет! Шестиступка. Проблем по коробке за 80тыс. км. не было вообще.
4) Электрика не глючит, круиз контроль -отличная вещь.
5) Цена на вторичке приятная
1) Проблемы с цепью (долго не живет)
2) Натяжитель ремня привода агрегатов - клинит, рвет ремни - дурацкая конструкция
3) Цена оригинальных запчастей
4) Низкая ликвидность на вторичке - авто недооценен.
1) Цепь. Растянулась на 45 тыс. На оригинальных запчастях у официалов около 30 тыс. замена. На неоригинальных у гаражных мастеров вдвое дешевле, и может, даже надежнее
2) Натяжитель ремня привода агрегатов. Выходит из строя, рвет ремень привода агрегатов. На Ремень завязана помпа, и ехать дальше нельзя.
3) Полный привод - крайне слабая реализация. Он непостоянный, автоматически подключаемый через муфту. С места принудительная блокировка тоже сразу не включается, только после прохождения определенного расстояния. На пузо сядет - руками не вытолкаешь - машина тяжелая, только тросом.
4) Стоечки слабоваты и вся ходовка в целом. Стоечки реставрировал, потекли на 60 тыс. Оригинал дорогущие!
5) Муфта полного привода. Представляет собой жалкое зрелище. При частых внедорожных экспериментах долго не живет.
Идеальный семейный автомобиль

Надежный
Отьездили 10 лет _проблем не знали
Нет лучше машины в эти деньги
Сложно расстаться при продаже
Надежный
Нет
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Очень быстрая
Налог
Отличный автомобиль, экономичный
Не заметил
Не было

Продажа SsangYong Actyon в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить SsangYong Actyon и Skoda Yeti с другими моделями

SsangYong Actyon

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
саньенг актион или шкода йети
Сравнение SsangYong Actyon и Skoda Yeti по ряду параметров позволит понять, что лучше SsangYong Actyon или Skoda Yeti.
Быстро и наглядно можно сравнить SsangYong Actyon и Skoda Yeti в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром