Сравнение Кайрон и Паджеро Спорт

Что лучше СсангЙонг Кайрон или Мицубиси Паджеро Спорт

 

SsangYong Kyron

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2011 г., 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Япония, Таиланд
Средняя цена новой машины ~ 1 119 990 q
Купить СсангЙонг Кайрон

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Цена на вторичном рынке
~ 510 000 q

Купить СсангЙонг Кайрон
~ 1 170 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1998
2477
Мощность 141 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 310 (32) / 2750
350 (36) / 2000
Объем топливного бака, л
75
70
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 625
714
Время разгона 0-100 км/ч, с 16.2
12.4
Масса, кг
1980
2050
Длина кузова 4660 4695
Высота кузова 1740 1800
Колесная база, мм 2740 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 199
215
Расход топлива, л/100 км
8.7
9.4
Размер шин 235/75 R16
Отзывы о шинах 235/75 R16
Купить шины 235/75 R16
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Kyron

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.9
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1410 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
7.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1882 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Пока не нашел.
Хороший автомобиль за свои деньги. Не подвел и не расстроил в процессе эксплуатации по сравнению с другими автомобилями, находившимися во владении ранее. Малый расход, хороший салон.
Минусов для этой ценовой категории не заметил. Есть болезни, присущие данной марке, однако все лечится.
Обязательная смазка форсунок на новом авто. Потом просто не выкручиваются. Натяжитель ремня выходит из строя каждые 15-20 т. км. Постоянный контроль шаровых, могут переломиться. При внимательном подходе и эксплуатации, все лечится и не вылезает никогда.
Полноценный внедорожник за небольшие деньги, удобен, вместительный, управление как у легковых, достаточно экономичен , отличная оптика , почему то многими принемается за китайца .
Всего бы по чуть чуть. Чуть побольше дорожный просвет, чуть помощней движок, чуть удобнее передние сиденья.
На 40 тысячах лампа ближнего света. И все...
Проходимость. Приемистый дизель. Предсказуемость на дороге. Огромное багажное отделение.
Заводская резина не для бездорожья. Покраска кузова.
7100 км. Поломок нет. Тьфу-тьфу.
Большой расход неудобная посадка
Действительная надежность, никогда не подводил. Высокая посадка и хороший круговой обзор. Отличный свет
Цена обслуживания и большой расход топлива для дизельной машины с 2.5 литровым двигателем. Задумчивый автомат, хотя адаптация под водителя это немного сглаживает.
за 160000 км поменян 1 амортизатор и периодически втулки стабилизаторов по кругу. 2 раза менялся механизм подъема запасного колеса, практически при каждом моменте использования, реально глупое и бесполезное техническое решение(сам механизм)

Сравнить SsangYong Kyron и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

SsangYong Kyron

Mitsubishi Pajero Sport

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter