Модификация | 4 поколение, 03.2017 - 11.2020, 2.2 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - н.в., 3.2 л., 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 510 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2157 | 3200 |
Мощность | 181 л.с. | 165 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 1600 | 373 (38) / 2000 |
Объем топливного бака, л | — | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2130 | 2245 |
Длина кузова | 4850 | 4900 |
Высота кузова | 1800 | 1870 |
Колесная база, мм | 2865 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 224 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | — |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Rexton
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 36 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4829 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Rexton, 2019 Тяговитый мотор, просторный салон, адекватный расход топлива. Ходовка жестковата, возможно из за шин. Ничего, немного чувствителен к качеству топлива. Только плюсы большой комфортный Слабый ксенон Замена свечей накала, Комфорт, шумка Немного жестковат на выбоинах. Нет | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - н.в. + Шикарно держит дорогу, любую. + Не знаю, как у остальных - расход отнесу к плюсам. В моём режиме езды - 13-14 город, 10.8-11.5 трасса (за 45000), это 92го. По мне - 3 литра, большой авто - всё сходится. (До этого были королла 1.8 и 2.0 кашкай - на них было 12 город, 8-11 трасса, но 95го. Суммарно - сейчас даже дешевле, парадокс.) + Много места, везде много места. + Проходимость. (На АТ резине без модификаций, если не лезть в самую жопу.) + Можно спать в салоне (если разложить сиденья и сверху накинуть карематы). + Внешний вид (мне нравится) - глянцевый пластик в салоне царапается - очень нежный материал на торпеде - чуть надавил, остаются следы. В целом это про весь пластик в салоне - приходится спокойнее относится к царапкам. - странно работает климат-контроль. В итоге проще самому. (Кондер включен - мороз, выключен - жара. Тыкать туды суды приходится) - разфигачил бампер, когда выезжали из лужи со льдом. (Выехали. Но если бы был не паджеро - хер бы я вообще в эту лужу поехал. Можно отнести к минусам). (Бампер стоит конечно конь. Пррходимость, надежность Жесткость подвески, большой расход топлива Проходимость Слабый двигатель 3.0 Новый автомобиль |