Модификация | 4 поколение, 03.2017 - 11.2020, 2.2 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Испания |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 170 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2157 | 2488 |
Мощность | 181 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 1600 | 403 (41) / 2000 |
Объем топливного бака, л | — | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 515 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.6 |
Масса, кг | 2130 | 2185 |
Длина кузова | 4850 | 4740 |
Высота кузова | 1800 | 1865 |
Колесная база, мм | 2865 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 224 | 238 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 10.1 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Rexton
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 36 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2804 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Rexton, 2019 Тяговитый мотор, просторный салон, адекватный расход топлива. Ходовка жестковата, возможно из за шин. Ничего, немного чувствителен к качеству топлива. Только плюсы большой комфортный Слабый ксенон Замена свечей накала, Комфорт, шумка Немного жестковат на выбоинах. Нет | Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009 мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги. после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется... после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е. Хороший полный привод на карданах. Небольшой расход солярки. Управление, проходимость, надёжность ходовой части и двигателя, малый расход топлива, удержание дороги, внешний вид. По мелочам. По мелочам. |