Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Рекстон и Колеос

Что лучше СсангЙонг Рекстон или Рено Колеос

 
Модификация2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 09.2013, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
Фото
SsangYong Rexton
Renault Koleos
Страна сборкиРоссияЮжная Корея
Средняя цена новой машины
~ 1 209 000

Купить СсангЙонг Рекстон
~ 1 227 000
Купить Рено Колеос
Цена на вторичном рынке~ 1 290 000
Купить СсангЙонг Рекстон
~ 1 230 000

Купить Рено Колеос
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2696
1995
Мощность
165 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
340 (35) / 1800
320 (33) / 2000
Объем топливного бака, л
78
65
Число дверей55
Объем багажника, л
678
450
Время разгона 0-100 км/ч, с12.3
Масса, кг2000
1709
Длина кузова47204520
Высота кузова18301695
Колесная база, мм28202690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
206
188
Расход топлива, л/100 км9
7.1
Задние колеса 255/70 R16
Отзывы о шинах 255/70 R16
Купить шины 255/70 R16
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Rexton

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 549 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Koleos

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.1
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 987 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Размер
Цена обслуживания, наличие запчастей
Из серьезного передний кардан
Надёжный экономичный
Нет
Renault Koleos, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 09.2013

- на момент покупки, у Рено, стоил дешевле Ниссановского собрата, такой же примерно комплектации, на 300 000 руб
- на дороге стоит отлично, даже при сильном боковом ветре (подключаемый полный привод-вещь хорошая)
- тормоза на твердую 5, даже на зимней дороге при торможении на высокой скорости машину не кидает
- легкий в управлении, послушный и очень шустрый на дороге для своего класса автомобиль
- задний откидной борт багажника просто незаменимая вещь для рыбаков, охотников и тех кто любит путешествовать на авто
- багажный отсек становится просто огромным, если сложить задние сиденья (складываются в ровный пол)
- музыкальный центр Bose - сказка, качество звучания в салоне авто - очень приличное
- расход бензина на трассе с обгонами 10 литров, а если ехать постоянно со скоростью 80-90 км в час 8-9 литров на 100 км

- большой расход бензина, в городе от 14 до 16 литров на 100 км
- дорогое ТО (если привозить свое масло, фильтры то нормально)
- официалы не меняют масло в вариаторе (менять не думая максимум через 60 000 км)
- оригинальные запчасти стоят очень дорого (например замена лобового стела: китаец - 14000 рублей, Рено - 38 000 рублей цена конец
2017 г.)
- езда по бездорожью просто противопоказана, по причине дорогого восстановительного ремонта, хотя ехать машина по бездорожью может и очень уверенно
- машина на весь срок её службы, продать достойно б/у авто очень сложно
Пробег 98 000 км
Замены по гарантии:
Водительское сиденье два раза трескалась кожа(на самом деле это кожзам)
Замок задней левой двери
Замены без гарантии
При пробеге 50 000 км - заменены задние амортизаторы и передние линки
При пробеге 60 000 км - заменены передние тормозные диски
При пробеге 95 000 км - заменен замок багажника
Регулярно перегорают лампы 12 В./5 вт. в передних и задних габаритах, фонарях тормозов. За период эксплуатации заменил около 30 шт. Причина перегорания непонятна. Все остальные лампы стоят родные.
Тихий проходимый автомобиль, дешёвые расходники
Универсальность
Внешний вид
Сломался вариатор

Продажа SsangYong Rexton в Москве

Продажа Renault Koleos в России

Сравнить SsangYong Rexton и Renault Koleos с другими моделями

SsangYong Rexton

Renault Koleos

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рекстон или колеос
Сравнение SsangYong Rexton и Renault Koleos по ряду параметров позволит понять, что лучше SsangYong Rexton или Renault Koleos.
Быстро и наглядно можно сравнить SsangYong Rexton и Renault Koleos в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром