Модификация | 2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 09.2013, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 209 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон | ~ 1 227 000 ₽ Купить Рено Колеос |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 290 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон | ~ 1 230 000 ₽ Купить Рено Колеос |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2696 | 1995 |
Мощность | 165 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 1800 | 320 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 78 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 678 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.3 |
Масса, кг | 2000 | 1709 |
Длина кузова | 4720 | 4520 |
Высота кузова | 1830 | 1695 |
Колесная база, мм | 2820 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 188 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 7.1 |
Задние колеса | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Rexton
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 549 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Koleos
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 987 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012 Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка). Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу. Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек). Размер Цена обслуживания, наличие запчастей Из серьезного передний кардан Надёжный экономичный Нет | Renault Koleos, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 09.2013 - на момент покупки, у Рено, стоил дешевле Ниссановского собрата, такой же примерно комплектации, на 300 000 руб - на дороге стоит отлично, даже при сильном боковом ветре (подключаемый полный привод-вещь хорошая) - тормоза на твердую 5, даже на зимней дороге при торможении на высокой скорости машину не кидает - легкий в управлении, послушный и очень шустрый на дороге для своего класса автомобиль - задний откидной борт багажника просто незаменимая вещь для рыбаков, охотников и тех кто любит путешествовать на авто - багажный отсек становится просто огромным, если сложить задние сиденья (складываются в ровный пол) - музыкальный центр Bose - сказка, качество звучания в салоне авто - очень приличное - расход бензина на трассе с обгонами 10 литров, а если ехать постоянно со скоростью 80-90 км в час 8-9 литров на 100 км - большой расход бензина, в городе от 14 до 16 литров на 100 км - дорогое ТО (если привозить свое масло, фильтры то нормально) - официалы не меняют масло в вариаторе (менять не думая максимум через 60 000 км) - оригинальные запчасти стоят очень дорого (например замена лобового стела: китаец - 14000 рублей, Рено - 38 000 рублей цена конец 2017 г.) - езда по бездорожью просто противопоказана, по причине дорогого восстановительного ремонта, хотя ехать машина по бездорожью может и очень уверенно - машина на весь срок её службы, продать достойно б/у авто очень сложно Пробег 98 000 км Замены по гарантии: Водительское сиденье два раза трескалась кожа(на самом деле это кожзам) Замок задней левой двери Замены без гарантии При пробеге 50 000 км - заменены задние амортизаторы и передние линки При пробеге 60 000 км - заменены передние тормозные диски При пробеге 95 000 км - заменен замок багажника Регулярно перегорают лампы 12 В./5 вт. в передних и задних габаритах, фонарях тормозов. За период эксплуатации заменил около 30 шт. Причина перегорания непонятна. Все остальные лампы стоят родные. Тихий проходимый автомобиль, дешёвые расходники Универсальность Внешний вид Сломался вариатор |