Модификация | 4 поколение, 03.2017 - 11.2020, 2.2 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить СсангЙонг Рекстон | ~ 1 059 990 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 660 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2157 | 1998 |
Мощность | 181 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 1600 | 310 (32) / 2750 |
Объем топливного бака, л | — | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 625 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2130 | 1953 |
Длина кузова | 4850 | 4660 |
Высота кузова | 1800 | 1740 |
Колесная база, мм | 2865 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 224 | 199 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.5 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Rexton
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 36 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Rexton, 4 поколение, 03.2017 - 11.2020 Большой. Реально огромный Рамный Очень приятный салон, много функций Натуральная кожа на сидушках Неплохая шумоизоляция Тяговитый двигатель несмотря на малый объем Отличное поведение на трассе несмотря на размеры и рамность - следствие жесткой подвески Излишне жесткая короткоходная подвеска Редкость машины, отсюда непросто с запчастями Нет запаски, надо приобретать отдельно, нет места для нее Ничего Только плюсы большой комфортный Слабый ксенон Замена свечей накала, Всё...цена, качество, возможности. Особенно когда под ключ авто получился чуть больше 2 млн. Выглядит дороже чем стоит. Последний рамный, скоро таких не будет совсем (( Достаточно тихий до 120-130.... двигатель в салоне что бы услышать надо прислушиваться. Удобно управлять 1000-1200 не замечаешь. Бак позволяет 650-700 за раз проезжать. Многие про подвеску говорят, исправил за 20 тр.... сейчас дорого едет) Замена пружин - моя инициатива Замена пары датчиков парктроника....пробивает водой от колес. | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. Проходимость Дешевый рамник с парт-таймом. Аналогов за его деньги на рынке нет. Все либо сильно дороже, либо сильно старше. Средняя стоимость запчастей. В меру ломуч. Всегда заводится и едет. Особо не гниет - кузов у 13-летней машины совсем не ржавый и тем более без гнили. Ломуч. Постоянно по мелочи что-то не так. Машина досталась с пробегом 77 ткм, Уехала от меня на 106ткм. Насколько я понял, мне достались все проблемы кризиса "ста тыщ": -рулевая рейка; -сцепление диск-корзина-выжимной; -сальники коленвала (коренной и лобовина); -передняя ходовка (рычаги нижние, аморты, линки, втулки стаба, пыльник, ступица, датчик абс); -крестовина одна кардана, подвесной подшипник; -датчик положения коленвала; -хруст хабов; -натяжной ролик обводного ремня, подшипник помпы; -моторчик печки. и еще куча всего по мелочи и не очень |