Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 05.2015, 2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 1 750 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Цена на вторичном рынке | ~ 770 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 1 410 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | — |
Мощность | 220 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3300 | 380 (39) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 61 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.1 |
Масса, кг | 1390 | 1585 |
Длина кузова | 4450 | 4477 |
Высота кузова | 1585 | 1545 |
Колесная база, мм | 2525 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 179 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 5.4 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9076 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1282 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска Мало комфорта😁😁😁 Расходники Клиренс, полный привод, подвеска Простой салон | BMW X1, 1 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 05.2015 За BMW сел в апреле 2013, когда пришел в бмв центр, то по деньгам предложили дизелек, брать не хотел, так как насмотрелся как фуры просто стоят зимой в минус 35... но потом меня уговорили, да и по деньгам выходило только на эту модель. Сразу скажу, что не пожалел!!! На дороге ты король, резвая, шустрая, дорогу держит идеально, на скорости 200 можно управлять двумя пальцами.. Удобная в управлении, на трассе зарубался с ауди кю5 и кю7 а также с лексусос 350, рейнджиком.. Они все курят))) еще нравятся Передние сидушки, морда авто и как гудит при разгоне автомобиль.. Жесткая резина, хотя говорят, что до рестайлинга они такие и есть жесткие.. На трассе когда ездишь на скорости и наезжаешь на кочку пробивает поиздец как!!! Аж до мозгов.. Наверное после рестайлинга не так ощутимо.,, и второй минус у этой машины это ебучая дешевая пластиковая панель иногда появляются сверчки и правдо по том куда то исчезают)) а и еще ткань на сидениях практичная но при малейшем попадании на нее даже обычной воды, сразу же появляются разводы.. Больше минусов нет. За 8 месяцев поломок не было!!! Тфу тьфу тьфу)) Жесткая Амортизаторы передние, замена Надежная дизельная версия! За 3 года: с пробега 115 до 180 тыс км забот не знал (потом не знаю, но, кажется она до 300 тыс выкатит без замены цепи). Масло не ест. |