Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2019 - 12.2020, 1.5 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Китай, Индонезия, Индия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 279 900 ₽ Купить Субару Форестер | — Купить Шевроле Каптива |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | 1451 |
Мощность | 171 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4100 | 230 (23) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | — |
Масса, кг | 1585 | 1500 |
Длина кузова | 4610 | 4655 |
Высота кузова | 1735 | 1760 |
Колесная база, мм | 2640 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | — |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Captiva
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Расход, надежность Проходимость Нету Нету | Chevrolet Captiva, 2 поколение, 03.2019 - 12.2020 Очень большая и просторная машина. Ходовая отличная. Хороший семейный автомобиль. Масло не ест. Высокий клиренс. После первой зимы сломались кнопки открывания бесключевого доступа дверей. На скорости из за сильного порыва ветра оторвалась резиновая накладка, которая примыкает между лобовым стеклом и стойкой. Когда попадаешь на волнообразный участок дороги машину сильно раскачивает. Короткая подушка сидения, если стоишь долго в пробке нога начинает ныть. Пробег 31000 км. После первой зимы сломались кнопки открывания бесключевого доступа дверей. На скорости из за сильного порыва ветра оторвалась резиновая накладка, которая примыкает между лобовым стеклом и стойкой. Когда попадаешь на волнообразный участок дороги машину сильно раскачивает. Короткая подушка сидения, если стоишь долго в пробке нога начинает ныть. Пробег 31000 км. |