Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 04.2000 - 03.2004, 2 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 500 000 ₽ Купить Форд Эскейп |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1989 |
Мощность | 220 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3500 | 183 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 934 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.4 |
Масса, кг | 1410 | 1469 |
Длина кузова | 4450 | 4394 |
Высота кузова | 1585 | 1755 |
Колесная база, мм | 2525 | 2618 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.8 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 225/70 R15 Отзывы о шинах 225/70 R15 Купить шины 225/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9001 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Escape
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1271 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Надёжен как автомат Калашникова. Отсутствие комфорта За 316000 только расходники Проходимость, мощность, удобство Мотор | Ford Escape, 1 поколение, 04.2000 - 03.2004 Машиной доволен, оптимально цена-качество-возможности. Чесно не ожидал. Дал поездить сыну (у него и БМВ и Мерс были и япы- понравилось, а сначала задолбал- "Форд- говно и т.д. " Сейчас зауважал. Машина для семейного мужика лет от 40 и до ....... Расход по городу 11-12 (вес 1700 кг). Устраивает, что постоянный привод на передок (блокировка либо автоматом, либо принудительно кнопкой), 70 % передвигаюсь по городу, естественно и расход меньше (на Ниве такой же, но размеры не сравнимы). Салон вместительный. Неровности проходит приемлемо. Пока пробовал только легкое бездорожье-нормально. нет регулировки подстветки приб. панели, несколько простоват салон Пока не было- пьфу, тук-тук. Хороший клиренс Большой объем Качество кузова Подвеску |