Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 5 поколение, 06.2018 - 08.2022, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 719 000 ₽ Купить Субару Форестер | — Купить Хонда ЦР-В |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 970 000 ₽ Купить Субару Форестер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1993 |
Мощность | 150 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4200 | 175 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1551 | 1610 |
Длина кузова | 4610 | 4605 |
Высота кузова | 1735 | 1680 |
Колесная база, мм | 2640 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 4.7 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2199 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 212 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Расход, надежность Проходимость Нету Нету | Honda CR-V, 5 поколение, 06.2018 - 08.2022 + гибрид кардинально отличается от тойоты (во владении еще краун гибрид - есть с чем сравнить) + динамика и момент с самого старта (основной движитель - электромотор) + клиренс 200 мм + легче гибридного харька + много интересных электронных систем + ну и небольшой расход - отсутствие 4-х камер кругового обзора - отсутствие датчиков парковки - штатная магнитола и бортовой комп не переводятся на другие языки - нет подогрева второго ряда сидений владели до гибридного серванта 6,5 лет четвертым серватном RM4 - ни единой поломки Ходовка Долго греется Нет Высокая проходимость; Хорошая динамика; Хорошая управляемость, предсказуемый автомобиль на трассе; Просторный второй ряд сидений, при этом очень вместительный багажник. Расход топлива порядка 15 литров зимой; Невозможность регулировки задних сидений, спинки не откидываются; Нет места под запаску или даже под банан, не предусмотрено. 65000 км. - начали вылазить ошибки, отключаться турбина, 4wd, системы безопасности. При тестировании системы выявлен источник - форсунки инжектора. Родные форсунки инжектора приказали долго жить. Цена новых 4шт. форсунок - от 50 тыс.руб. Форсунки 16010-5PA-305 , насколько я понял не только у меня такие проблемы, форсунки неудачные и по настоящее время не имеют доработанных модификаций. Подобная проблема с форсунками встречалась ранее на вензелях, но ее победили выпустив обновленные версии форсунок 16010-59B-315. На CR-V можно поставить как оригинал, так и доработанные форсунки с везеля. |