Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 11.2004 - 12.2006, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 770 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 820 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1998 |
Мощность | 137 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3200 | 192 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.4 |
Масса, кг | 1330 | 1460 |
Длина кузова | 4450 | 4635 |
Высота кузова | 1590 | 1710 |
Колесная база, мм | 2525 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 9.1 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5395 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска Мало комфорта😁😁😁 Расходники Клиренс, полный привод, подвеска Простой салон | Honda CR-V, 2 поколение, рестайлинг, 11.2004 - 12.2006 Самый практичный автомобиль!!! Просторный салон(впихиваю 1 местную лодку в надутом состоянии и едем с пассажиром,ложишь спинки передних сидений и надуваешь матрац для сна и спишь растянувшись),отсутствие"тоннеля"(при перемещении по салону не запинаешься),отсутствие"бороды"(паркуюсь в плотную к водительской стороне и высаживаюсь с пассажирской стороны),пятая дверь-калитка(не капает за воротник при погрузке-разгрузке в дождь и слякоть), для любителей выехать на природу имеется столик и огромный багажник под барахло,клиренс и 4вд для поездок по весенним раскисшим неочищенным дорогам и дворам,для тех кто делает ремонт в доме своими руками(покупаю плинтуса,трубы,линолиум и т.п. и не парюсь насчёт длинны)всё что длиннее габаритов машины торчит с открывающегося стекла 5-ой двери,расход для такого авто норм. отсутствие принудительной блокировки 4вд, царапучий и скрипучий пластик,шумка средняя,дизайн салона не очень,пучеглазые фары убивают своим видом,отсутствия 3го ряда,цена на оригинал зап.частей выше тойотовских,подвеска жестковата. 37ткм-яйца и колодки 77ткм.-яйца 113ткм.-аморты и сайленты 117ткм.-рул.наконечники 153ткм.-выпускной распредвал,ревизия смазка бендикса стартера,колпачки клапанов,подшипник натяжителя ремня навесного,сеточки втэк. Всё ок Расход Большой багажник, вместительный салон. |