Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2.5 л., 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 01.2006, 1.7 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 570 000 ₽ Купить Хонда Стрим |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 1668 |
Мощность | 265 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 378 (39) / 3600 | 154 (16) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 158 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.1 |
Масса, кг | 1490 | 1435 |
Длина кузова | 4445 | 4575 |
Высота кузова | 1550 | 1590 |
Колесная база, мм | 2525 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 7.7 |
Задние колеса | 225/45R18 Отзывы о шинах 225/45R18 Купить шины 225/45R18 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9078 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Stream
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7451 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска Мало комфорта😁😁😁 Расходники Клиренс, полный привод, подвеска Простой салон | Honda Stream, 1 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 01.2006 Удобная, комфортная, вместительная, скоростная, экономичная, 6-ти местная молодежная машина. Хорошая высокая посадка. Приятный интерьер. В холодную погоду очень быстро прогревается (до этого была Тойота Королла Филдер, V-1,5, 2000 г.в. она прогревалась на много дольше!) Пороги всегда грязные, при посадки и высадке так и наровишь вымазаться. Хотелось бы клиренс не 150 см., а повыше 160-165 см. У меня пробег 55 тыс. км. Пробивал его через аукционный лист, считаю родным. Так что пока рано говорить о поломках, но читал информацию, что при качественном надлежащем своевременном уходе эти движки без проблем ходят по 300 тыс. км. Семейный, вместительный, для среднего ряда шикарные места Троим в середине неудобно Вместительность, разгон, тяговитость мотора! Мотор вредина, любит только качественный 95 Если всё обслуживать своевременно, то поломки критические случаются очень редко! |