Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 4 поколение, 03.2018 - 06.2020, 2 л., 235 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 719 000 ₽ Купить Субару Форестер | — Купить Хендай Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 970 000 ₽ Купить Субару Форестер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 235 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4200 | 353 (36) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | 625 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1551 | 1680 |
Длина кузова | 4610 | 4770 |
Высота кузова | 1735 | 1680 |
Колесная база, мм | 2640 | 2765 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 10.5 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2199 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 554 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Расход, надежность Проходимость Нету Нету | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, 03.2018 - 06.2020 О плюсах много написано. Фары даже грязные светят отлично. Пробег 8000. Дерганье АКПП и задумчивость при режиме Smart . На прошлой Санте такого не было. Правда и Smarta не было)) Перестал холодить кондиционер и вылезла ошибка переднего парктроника. Еще зимой заметил что не работает антизапотевание. Впереди поездка к дилеру. Полный привод, внешний вид, салон, комплектация, настройка сидений, музыка, подполье в багажнике. Доступное содержание. Иногда коробка задумчива, но решается лепестками подрулевыми. На пробеги около 100ткм начал подклинивать ЕГО. Решилось его чисткой. Комфорт |