Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2017 - 11.2022, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Мексика |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 3 110 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 50 |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Субару Форестер | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1997 |
Мощность | 220 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 309 (32) / 3500 | 380 (39) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.3 |
Масса, кг | 1440 | 1884 |
Длина кузова | 4445 | 4693 |
Высота кузова | 1550 | 1678 |
Колесная база, мм | 2525 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.6 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti QX50
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 94 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска Мало комфорта😁😁😁 Расходники Клиренс, полный привод, подвеска Простой салон | Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - 11.2022 Купил автомобиль в июле 2019 г., доволен манерой разгона, очень комфортно себя чувствую за рулём (ездил ранее на ауди 6, фольц амарок, хайлюкс, аудиq3, мазда сх5), все реально уступают этому автомобилю. Расход по городу 13л., по трассе 8-10. Фары светят отлично!!! Музыка Boss нереально крутая, панорамная крыша конечно не к чему, но она есть и это норм. Подвеска очень мягкая. По началу смущало то что машина собрана в Мексике, но это было так, хорошо что не в России. На трассе машина ведёт себя очень уверенно, аквапланирование чёткое, дворники передние справляются норм. И в таком автомобиле есть свои минусы: 1. Задний дворник полосит, причём капец как, нужно поменять. 2. Левый задний фонарь подзамену, потому что перестал работать поворотник. 3. Все молдинги подзамену, потому что покрылись какой то херней, типа облезли. 4. Решетка радиатора подзамену, вздулась оконтовка решётки. А в остальном все норм. Мощный Отсутствие русификации Только расходники Супер Динамика |