Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 03.2020, 2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 719 000 ₽ Купить Субару Форестер | — Купить Киа Соренто |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 960 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 2 500 000 ₽ Купить Киа Соренто |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4200 | 353 (36) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1551 | 1830 |
Длина кузова | 4610 | 4800 |
Высота кузова | 1735 | 1690 |
Колесная база, мм | 2640 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 184 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 10.4 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sorento
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 674 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019 Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало. Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы. Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик. Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах). За 7.5к пробега пока нет. Расход, надежность Проходимость Нету Нету | Kia Sorento, 3 поколение, рестайлинг, 07.2017 - 03.2020 Двигатель, коробка, управляемость, вместительность, внешность. + 1. Жирный минус: климат (запотевание лобового с водительской стороны, не хватает обдува на лобового стекло) 2. Лобовое стекло (легко царапается и слабое на сколы) 3. Датчик дождя (непонятный алгоритм работы) 4. Качество пластика, ЛКП, хрома и кожи в процессе эксплуатации понимаешь, что тебя корейцы "нае...ли" с большой буквы, очень всё слабое. 5. Панорама в мороз издаёт " сухарики хрустим" (думаешь, только бы не лопнуло) 6. Ходовка, по хорошей дороге на 4-у, а если дорога плохая на 3-у (хода не хватает, на плохой дороге комфорта вообще нет, аж душу вытрясает) 7. Акустика Harman Kardon не стоит своих денег 8. Тормозов машине не хватает, остановить такую баржу с высокой скорости практически невозможно, если только не пожертвовать тормозными дисками, которые очень дерьмового качества. 9. Светодиодное LED освещение не айс, думал будет круто (световой пучок рваный и нет четких границ) 10. Бардачок без охлаждения под напитки (это был шок, когда летом не было возможности охладить напиток) 11. Как пишут на форумах, проблема с ржавчиной шлицевых соединений в раздаточной коробке. Пробег маленький! 9000км. пока еще нечего не отвалилось. Уверенный разгон на дизели, устойчивый к износу салон, доступное обслуживание, очень вместительный. Идеальный для семьи авто. Каждый определяет для себя, мы их не знали совсем. Отличный авто До 70 тыс ничего не сломалось и не просило денег. Регулярные ТО и всё. Мощная Нет |